ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК
Публикация
Журнал индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ = 0,370, всем статьям присваивается DOI.
В журнале могут быть опубликованы статьи научных работников и профессорско-преподавательского состава, аспирантов, докторантов, соискателей. Публикация статей магистрантов истудентов возможна при соответствии рукописи общим требованиям.
Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:
- 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
Условия публикации
В журнале можно опубликовать статью в традиционном или открытом доступе
ТРАДИЦИОННЫЙ ДОСТУП
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
Как опубликовать статью в журнале
1. Оформите статью в соответствии с требованиями
Если вы отправляете статью в первый раз, ознакомьтесь с общими требованиями.
2. Отправьте статью в редакцию
Статью можно подать через онлайн-форму отправки статей.
Или статью можно отправить на электронную почту журнала marketing@1economic.ru.
3. Дождитесь результатов рецензирования
Рецензирование обычно занимает 25-30 дней. Редактор свяжется с вами, чтобы сообщить о результатах.
Когда статья будет одобрена, она будет принята в текущий выпуск журнала, например, сейчас это Том 30, Номер 4 (Октябрь-декабрь 2025).
