ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 19, Номер 3 (Март 2018)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А.

 Направления развития современной розничной торговли*

599-608

Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.

 Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов*

609-618

Олифиров А.В., Каращук О.С., Майорова Е.А.

 Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле*

619-632

Красильникова Е.А., Брагин Л.А.

 Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли*

633-642

Урясьева Т.И., Калугина С.А., Чеглов В.П.

 Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания*

643-656

Панасенко С.В., Рамазанов И.А.

 Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле*

657-670

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

 Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле*

671-682

Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В.

 Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле*

683-696

Бойкова А.В., Брагин Л.А.

 Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле*

697-708

Алексина С.Б.

 Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей*

709-724

Куренкова В.П.

 Эволюция системы контрольно-надзорных мероприятий в торговле*

725-736

Иванов Г.Г., Хайруллина М.В., Ефимовская Л.А., Матосян В.А.

 Механизм формирования предельно допустимых цен на социально значимые продовольственные товары*

737-746

Чеглов В.П., Ившин В.А.

 Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России*

747-762

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.

 Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития*

763-774

Комиссарова И.П., Майорова Е.А., Каращук О.С.

 Торговля Республики Крым: тенденции, проблемы и перспективы развития*

775-788

Бурмистров В.Г., Мазунина Т.А., Шхагошев Р.В., Бежанов М.К.

 Современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края*

789-800

Баскаков В.А.

 Перспективные тренды развития fashion-индустрии*

801-812

Зверева А.О., Леонова Ю.Г.

 Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров*

813-824

Рамазанов И.А, Перельман М.А.

 Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров*

825-840

Магомедов Г.Д., Карпухин А.А., Гурова В.В.

 Формирование и развитие биржевых структур и адаптация коммерческих организаций к современным условиям*

841-854

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 19, Number 3 (March 2018)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Panasenko S.V., Stukalova I.B., Mazunina T.A.

 Directions of modern retail trade*

599-608

Zvereva A.O., Ilyashenko S.B.

 Innovative solutions in trade in the context of global economic processes*

609-618

Olifirov A.V., Karaschuk O.S., Mayorova E.A.

 Organizational and economic aspects of technology transfer in trade*

619-632

Krasilnikova E.A., Bragin L.A.

 Structure of the commodity resources of the Russian Federation as the basis for the formation of the basic assortment of trade*

633-642

Uryaseva T.I., Kalugina S.A., Cheglov V.P.

 Differentiation of approaches to the assessment of customer satisfaction with the quality of trade services and mechanisms for its maintenance*

643-656

Panasenko S.V., Ramazanov I.A.

 Neurotechnologies of visual merchandizing in retail trade*

657-670

Deputatova E.Yu., Ilyashenko S.B.

 Approaches to stimulate buyers in retail trade*

671-682

Pankina T.V., Nikishin A.F., Boykova A.V.

 Attraction and retention of customers in e-commerce*

683-696

Boykova A.V., Bragin L.A.

 Assortment as a factor of sales promotion in e-commerce*

697-708

Aleksina S.B.

 Scenarios for the development of distribution strategy in the FMCG market under increasing pressure from federal trade networks*

709-724