Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли

Красильникова Е.А.1, Брагин Л.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье оценивается структура товарных ресурсов РФ с учетом динамики последних лет с проекцией на базовый ассортимент торговых организаций. Авторами исследуются такие макроэкономические показатели, как экспорт, импорт, сальдо внешнеторгового оборота РФ за последние два года. Строится и подтверждается гипотеза о том, что структура товарных ресурсов страны является основой для формирования ассортимента торговых организаций.

Ключевые слова: экспорт, конкурентоспособность, потребительский рынок, импорт, формирование ассортимента, товарная структура

JEL-классификация: F10, F14, F17

Источники:

1. Алексина С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4 (86-4). – С. 768-771.
2. Баскаков В.А., Красильникова Е.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 3. – С. 46-49.
3. Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FMCG-рынка // Наука и образование в современном мире. – 2016. – С. 268-270.
4. Бойкова А.В., Никишин А.Ф., Хапенков В.Н. Повышение конкурентоспособности организаций электронной торговли на основе управления ассортиментом // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 1(78). – С. 419-422.
5. Брагин Л.А., Каращук О.С., Никишин А.Ф. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2 (87-2). – С. 474-477.
6. Брусникина А.Е. Современное развитие экономики россии в условиях санкций // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015. – № 20. – С. 8-12.
7. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и эффективность торговли // Економiчний часопис-XXI. – 2014. – № 1-2. – С. 54-57.
8. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2015. – № 20. – С. 3569-3582.
9. Иванов Г.Г., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Рейтингование регионов РФ на основе индикатора социальной эффективности торговли // Экономика. Бизнес. Банки. – 2017. – № 1(18). – С. 39-51.
Каращук О.С., Шипилова С.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле. / В книге: Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации. - Уфа, 2016. – 55-84 с.
11. Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 233-246.
Красильникова Е.А., Карпова Е.В. Социально-экономические тенденции развития России на современном этапе. / Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли РФ: коллективная монография. - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 210 с.
13. Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Нематериальные активы и их влияние на социально-экономическую эффективность торговли // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1 (66-1). – С. 1133-1136.
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В., Жердочка Т.В. Анализ торговых центров Москвы и Московской области. / Коллективная монография к 160-летию со дня рождения Г.В. Плеханова. Серия Выпуск 12. Университетские научные школы. - Москва-Тамбов: Издательство Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина , 2017.
15. Табуньщикова Д.В., Шебуняева Е.А. Проблемы развития экономики России в условиях санкций // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 7. – С. 233-237.
Панасенко С.В., Алехина Е.С., Баклакова Е.В. и др. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов). / Том книга 41 /Коллективная монография. - Воронеж-Москва, 2016. – 185 с.
Ivanov G.G., Efimovskaya L.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Shipilova S.S., Boykova A.V., Tyunik O.R. Perspective directions of trade development. / Монография. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2017. – 130 с.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 06:58:01