Перспективные тренды развития fashion-индустрии

Баскаков В.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Баскаков В.А. Перспективные тренды развития fashion-индустрии // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – С. 801-812. – doi: 10.18334/rp.19.3.38843.

Аннотация:
В данной статье автор рассматривает понятие fashion-индустрии в разрезе современных экономических реалий и тенденций развития инновационной экономики. Автором исследуются перспективные тренды развития fashion-индустрии и одежного ритейла. Подробно рассматриваются перспективные стратегические решения по привлечению и удержанию целевой аудитории. Выявленные тренды иллюстрируются примерами деятельности конкретных компаний и брендов в этой индустрии. Определенное внимание автором уделено рассмотрению этих трендов применительно к условиям современного российского рынка одежного ритейла.

Ключевые слова: инновационная экономика, бренд, fashion-индустрия, перспективные тренды развития

JEL-классификация: O31, O33, O32, L82

Источники:

1. Авагян Ю.Г., Диянова С.Н., Авагян Э.Ю. Применение новой техники и технологий в торговле // Вестник ИМСИТ. – 2016. – № 1(65). – С. 45-49.
2. Алексунин В.А., Байч А.Г., Гуров В.А. Управление брендами с короткими и ограниченными жизненными циклами // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2010. – № 4. – С. 54-60.
Власова О.В., Калимов О.В. Сегментация рынка женской одежды // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: Сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А. Курск, 2014. – С. 42-46.
4. Воробьев Д.В., Сироткина А.А. Виртуальная реальность как категория социальной философии, или что такое виртуальная реальность // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – № 4. – С. 89-94.
5. Демина Т.А., Климов А.В., Мерзлякова А.Н. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9(56). – С. 13-23.
6. Ильина А.А. Исследование Бот-Чатов в современном мире // Синергия Наук. – 2017. – № 17. – С. 487-492.
7. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 3. – С. 395-397.
Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Москва, 2014. – С. 93-96.
9. Редько В.Г. От модели поведения к искусственному интеллекту // Сер. Науки об искусственном. – 2010.
Редько Д.В., Булков А.А. Сущность и содержание бренд-менеджмента в FASHION – индустрии // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: (Социальный инженер-2016): сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователе. Москва, 2016. – С. 101-104.
11. Сагинова О.В., Таранова М.Н. Эффективный КО-Брендинг люксовых и массовых марок модной одежды // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 3(11). – С. 4-14.
12. Соколова Ю.С., Добрынина Я.С. Анализ имиджа брендов и их визуальной идентичности брендов на рынке женской одежды // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. – 2015. – № 1. – С. 378-380.
Токжуманов Т.М. Современное маркетинговое мышление. Поведенческий таргетинг, особенности и значение. / Под ред. Карповой С.В., ответственный редактор д-р экон. наук Стыцюк Р.Ю. - М.: Финансовый университет, 2014. – 186-191 с.
14. Зиновьева Е.Г., Усманова Е.Г. Факторы устойчивости предприятия // Научное обозрение. – 2014. – № 6. – С. 402-409.
15. Федорова Я.Е. Техническое оснащение предприятий розничной торговли: новые конкурентоспособные технологи // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – С. 120-123.
Ivanov G.G., Efimovskaya L.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Shipilova S.S., Boykova A.V., Tyunik O.R. Perspective directions of trade development. / Monograph. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2017. – 130 с.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:11:42