Перспективные тренды развития fashion-индустрии

Баскаков В.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В данной статье автор рассматривает понятие fashion-индустрии в разрезе современных экономических реалий и тенденций развития инновационной экономики. Автором исследуются перспективные тренды развития fashion-индустрии и одежного ритейла. Подробно рассматриваются перспективные стратегические решения по привлечению и удержанию целевой аудитории. Выявленные тренды иллюстрируются примерами деятельности конкретных компаний и брендов в этой индустрии. Определенное внимание автором уделено рассмотрению этих трендов применительно к условиям современного российского рынка одежного ритейла.

Ключевые слова: инновационная экономика, бренд, fashion-индустрия, перспективные тренды развития

JEL-классификация: O31, O33, O32, L82

Источники:

1. Авагян Ю.Г., Диянова С.Н., Авагян Э.Ю. Применение новой техники и технологий в торговле // Вестник ИМСИТ. – 2016. – № 1(65). – С. 45-49.
2. Алексунин В.А., Байч А.Г., Гуров В.А. Управление брендами с короткими и ограниченными жизненными циклами // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2010. – № 4. – С. 54-60.
Власова О.В., Калимов О.В. Сегментация рынка женской одежды // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: Сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А. Курск, 2014. – С. 42-46.
4. Воробьев Д.В., Сироткина А.А. Виртуальная реальность как категория социальной философии, или что такое виртуальная реальность // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – № 4. – С. 89-94.
5. Демина Т.А., Климов А.В., Мерзлякова А.Н. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9(56). – С. 13-23.
6. Ильина А.А. Исследование Бот-Чатов в современном мире // Синергия Наук. – 2017. – № 17. – С. 487-492.
7. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 3. – С. 395-397.
Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Москва, 2014. – С. 93-96.
9. Редько В.Г. От модели поведения к искусственному интеллекту // Сер. Науки об искусственном. – 2010.
Редько Д.В., Булков А.А. Сущность и содержание бренд-менеджмента в FASHION – индустрии // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: (Социальный инженер-2016): сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователе. Москва, 2016. – С. 101-104.
11. Сагинова О.В., Таранова М.Н. Эффективный КО-Брендинг люксовых и массовых марок модной одежды // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 3(11). – С. 4-14.
12. Соколова Ю.С., Добрынина Я.С. Анализ имиджа брендов и их визуальной идентичности брендов на рынке женской одежды // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. – 2015. – № 1. – С. 378-380.
Токжуманов Т.М. Современное маркетинговое мышление. Поведенческий таргетинг, особенности и значение. / Под ред. Карповой С.В., ответственный редактор д-р экон. наук Стыцюк Р.Ю. - М.: Финансовый университет, 2014. – 186-191 с.
14. Зиновьева Е.Г., Усманова Е.Г. Факторы устойчивости предприятия // Научное обозрение. – 2014. – № 6. – С. 402-409.
15. Федорова Я.Е. Техническое оснащение предприятий розничной торговли: новые конкурентоспособные технологи // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – С. 120-123.
Ivanov G.G., Efimovskaya L.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Shipilova S.S., Boykova A.V., Tyunik O.R. Perspective directions of trade development. / Monograph. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2017. – 130 с.

Страница обновлена: 25.08.2025 в 05:51:09

 

 

Promising trends in the development of fashion industry

Baskakov V.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 3 (March 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
In the article the author considers the concept of fashion industry in the context of modern economic realities and trends in the development of innovation economy. The author studies promising trends in the development of fashion-industry and clothing retail. We study in detail promising strategic solutions for attracting and retaining the target audience. The trends are illustrated by examples of the activities of specific companies and brands in this industry. The author also focuses on examination of these trends in relation to the situation on the modern Russian clothing retail market.

Keywords: innovation economy, brand, fashion industry, promising development trends

JEL-classification: O31, O33, O32, L82