Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле
Панкина Т.В.1, Никишин А.Ф.1, Бойкова А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 15
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В секторе электронной торговли конкуренция значительно выше, чем в традиционной. В первую очередь это связано с отсутствием географических ограничений создания Интернет-магазина и достаточно небольшими начальными инвестициями. Кроме этого необходимо отметить, что покупатели в сети Интернет намного более мобильны и с легкостью меняют место совершения покупки. Данные факторы на фоне снижение покупательской способности, вызванной сложившимися экономическими условиями в стране, делают задачу привлечения и удержания покупателей Интернет-магазинов крайне актуальной. В статье предлагается комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей Интернет-магазинов на разных стадиях покупки, а также предложена методика оценки эффективности программы лояльности.
Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, привлечение покупателей, формирование лояльности покупателей
JEL-классификация: L86, M31, L81
Источники:
2. Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FCMG-рынка // Наука и образование в современном мире. – 2016. – С. 268-270.
3. Брагин Л.А., Каращук О.С., Никишин А.Ф. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2(87-2). – С. 474-477.
4. Брагин Л.А., Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Интернет-технологии в организации торговли в современных жилых комплексах // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4 (86-4). – С. 1188-1190.
5. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3 (86-3). – С. 414-418.
6. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и эффективность торговли // Економiчний часопис-XXI. – 2014. – № 1-2. – С. 54-57.
7. Ильяшенко С.Б., Зверева А.О. Системный подход к стимулированию продаж в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4 (76-4). – С. 1134-1136.
8. Кошев Н.С. Некоторые аспекты электронной торговли товарами за рубежом // Научный альманах. – 2016. – № 3-1 (17). – С. 175-181. – doi: 10.17117/na.2016.03.01.175.
9. Красильникова Е.А., Баскаков В.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 46-49.
Леонова Ю.Г., Шипилова С.С. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле // Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. Уфа, 2017. – С. 76-79.
11. Лузин Д.А., Шевелёва Н.П., Никонова А.С., Курушина Е.В. Показатели эффективности электронной торговли // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 1(95). – С. 5.
12. Майорова Е.А. Нематериальные ресурсы торговых организаций // Экономика. Бизнес. Банки. – 2016. – № 2(15). – С. 111-122.
13. Майорова Е.А. Нематериальные активы: теоретические и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2014. – № 15(261). – С. 56-64.
14. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Влияние юзабилити сайта банка на восприятие его имиджа корпоративными клиентами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 1(16). – С. 78-85.
15. Онокой Л.С., Онокой А.В. Электронная торговля: проблемы и перспективы развития // Дискуссия. – 2015. – № 3(55). – С. 35-38.
Панасенко С.В., Алехина Е.С., Баклакова Е.В. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов). / Том Книга 41. Коллективная монография. - Воронеж-Москва: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – 185 с.
Панасенко С.В., Панасенко В.А. Критерии интеграции информационных систем в различных сферах экономики России // Доминирующие принципы и факторы формирования территорий опережающего социально-экономического развития: Сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции. Хабаровск, 2015. – С. 15-18.
18. Самусев Н.С. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Научный альманах. – 2016. – № 6-1(19). – С. 194-197. – doi: 10.17117/na.2016.06.01.194.
Тюник О.Р. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле // Инновационные технологии научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. Уфа, 2017. – С. 125-127.
20. Шабанова Л.Б., Зюзина С.В. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. – 2016. – № 1(34). – С. 78-83.
21. Шибаков В.Г., Лукьянова А.В. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 38. – С. 16-20.
Страница обновлена: 28.10.2024 в 06:07:20