Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле

Бойкова А.В.1, Брагин Л.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В условиях ужесточения конкуренции на рынке, а также падения спроса организации торговли вынуждены искать направления повышения эффективности хозяйственной деятельности. Особенно остро указанная проблема проявляется в сфере электронной торговли. Зачастую в качестве основной задачи в современной литературе рассматриваются направления привлечения покупателя на сайт Интернет-магазина. Тем не менее, также важной задачей является удержание покупателя и его стимулирование к покупке товаров. В статье рассматривается роль ассортиментной политики в стимулировании продаж в электронной торговле. В частности, внимание уделяется сопутствующим товарам, его представлению на сайте Интернет-магазина, а также собственным торговым маркам.

Ключевые слова: электронная торговля, дистанционная торговля, стимулирование продаж, собственные торговые марки, сопутствующие товары

JEL-классификация: L86, M31, L81

Источники:

1. Алексина С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4(86-4). – С. 768-771.
2. Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FMCG-рынка // Наука и образование в современном мире. – 2016. – С. 268-270.
3. Брагин Л.А., Каращук О.С., Никишин А.Ф. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2(87-2). – С. 474-477.
4. Брагин Л.А., Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Интернет-технологии в организации торговли в современных жилых комплексах // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4(86-4). – С. 1188-1190.
5. Васильева С.А. Продвижение сайта в поисковых системах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 4. – С. 40-42.
6. Granat L.V. Програми лояльності на підприємствах роздрібної електронної торгівлі // Міжнародний науковий журнал. – 2017. – № 9. – С. 52-55.
Ivanov G.G., Efimovskaya L.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Shipilova S.S., Boykova A.V., Tyunik O.R. Perspective directions of trade development. / Monograph. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2017. – 130 с.
8. Майорова Е.А., Иванов Г.Г. Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структур // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 5. – С. 129-132.
9. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и эффективность торговли // Економiчний часопис-XXI. – 2014. – № 1-2. – С. 54-57.
Ilyashenko S.B., Lebedeva I.S. Main directions of increase in efficiency of electronic commerce. / Actual problems of the humanities Monograph. - Vienna, 2016. – 69-80 с.
Ильяшенко С.Б. Стимулирование продаж в электронной торговле // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. – С. 138-141.
12. Ильяшенко С.Б., Зверева А.О. Системный подход к стимулированию продаж в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4(76-4). – С. 1134-1136.
13. Красильникова Е.А., Баскаков В.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 46-49.
Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях. / Монография. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" , 2015. – 172 с.
Леонова Ю.Г., Шипилова С.С. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. Уфа, 2017. – С. 76-79.
16. Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Социальные сети в деятельности розничных торговых организаций // Экономика. Бизнес. Банки. – 2016. – № 3(16). – С. 57-67.
17. Маматов Е.М., Брусенская И.Н. Сравнительная оценка влияния факторов продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. – 2015. – № 13-1(210). – С. 109-113.
18. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности Интернет-магазинов // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – С. 1625-1636. – doi: 10.18334/rp.16.11.243.
19. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке B2B // Информационное общество. – 2014. – № 4. – С. 42-59.
20. Панасенко С.В., Колесник Е.Н. Современная роль и направления развития внутреннего маркетинга // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2015. – № 3(15). – С. 33-39.
21. Pursky O.I., Grynjuk B.V., Mazoha D.P. Modeling of the transaction expenses of consumers in electronic trading // Проблемы экономики (Харьков). – 2014. – № 4. – С. 466-473.
22. Юхта А.С. Роль услуг экспресс-доставки в развитии электронной торговли // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1. – С. 230-233.

Страница обновлена: 27.11.2024 в 16:25:35