ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 8 (Август 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Козяйкин П.В.

  Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики

4-9

Сапрыкина В.Ю.

  Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство

10-16

Савичева Е.Ю.

  К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса»

17-22

Мовсумов К.Р.

  Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России

24-30

Абдуллаев К.Х.

  Эффективность производства с позиции экономической теории

32-36

Владиславлев Д.Н.

  Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг

38-42

Новиков Д.А.

  Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации

44-49

Турунцева М.Ю.

  Оценка качества прогнозов: простейшие методы

50-56

Кузьмин С.С.

  Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий

58-62

Владимирова Н.М.

  Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок

63-68

Курова Г.М.

  Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства

69-74

Княжев О.В.

  Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов?

76-80

Ильин В.А.

  Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики

82-87

Коновалова Е.А.

  Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах

88-93

Казаков С.П.

  Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга

94-100

Дмитриева Ю.В.

  Принципы системы менеджмента качества как основа эффективного управления миграционными процессами

101-106

Блохин К.А.

  Методологические подходы и принципы исследования гибкой системы управления

108-112

Орлова Л.В.

  Особенности применения современных подходов к разработке производственной стратегии автомобилестроительного предприятия на основе оценки его производственного потенциала

113-118

Суслова Ю.Ю., Белоногова Е.В.

  Показатели оценки материального стимулирования труда работников с позиций заинтересованных пользователей

119-124

Дегтярев Д.О.

  Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности

126-131

Аскеров П.Ф.

  Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование

132-136

Малхасян З.П., Шишкова Л.И.

  Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области

137-141

Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.

  Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации

142-146

Рождественская Л.Н., Главчева С.И.

  Использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания

149-154