ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 12, Номер 8 (Август 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики |
4-9 |
Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство |
10-16 |
К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» |
17-22 |
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России |
24-30 |
32-36 |
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг |
38-42 |
Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации |
44-49 |
50-56 |
Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий |
58-62 |
Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок |
63-68 |
Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства |
69-74 |
Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? |
76-80 |
82-87 |
Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах |
88-93 |
94-100 |
Принципы системы менеджмента качества как основа эффективного управления миграционными процессами |
101-106 |
Методологические подходы и принципы исследования гибкой системы управления |
108-112 |
113-118 |
119-124 |
126-131 |
Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование |
132-136 |
Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области |
137-141 |
Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации |
142-146 |
149-154 |
156-161 |
162-166 |
167-172 |
173-177 |