ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 12, Номер 8 (Август 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-9 |
10-16 |
Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов |
18-21 |
22-26 |
Место, роль и структура организационного знания в теории управления знаниями |
27-32 |
34-42 |
Оценка управления стратегическим развитием промышленного холдинга |
43-48 |
Роль субъективного фактора в институционально-интеграционных преобразованиях торговых систем |
49-54 |
Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности |
55-60 |
Анализ методик внедрения принципов бережливого производства. Алгоритм внедрения по Джеймсу Вумеку |
62-68 |
70-74 |
75-79 |
Девелопмент как инновационное направление инвестиционно-строительной деятельности |
80-84 |
Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка |
85-90 |
91-97 |
Классификация субъектов РФ по уровню потенциала в сфере развития ипотечного жилищного кредитования |
98-103 |
Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях |
104-107 |
Вопросы эффективного использования средств на подготовку кадров в системе образования |
108-112 |
Прогнозирование тенденций развития системы высшего образования на основе методологии Форсайт |
113-117 |
118-124 |
Системно-функциональный подход к определению розничной торговой сети |
125-130 |
Экономическое содержание страховой деятельности на региональном рынке |
132-137 |
Состояние страхового рынка Республики Северная Осетия – Алания |
138-142 |
143-148 |