ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 5 (Май 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Петухов В.А.

  Внутренние «пружины» механизма экономического цикла

4-9

Маргасов Д.В.

  Контроль эффективности управления государственным имуществом

10-16

Мухина И.В.

  Пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства

17-22

Барсегова И.В.

  История развития тендерных торгов и тендер, как источник привлечения финансовых ресурсов. Российская практика

23-28

Зайцев А.В.

  Венчурное финансирование инновационных проектов высокотехнологичных предприятий

30-34

Ерлыгина Е.Г., Лонский Т.В.

  Роль университетских комплексов в региональной инновационной системе

35-39

Вранчан Н.А.

  Региональная инновационная политика России

40-44

Голикова Ю.А.

  Корпорации России: состояние и перспективы развития

46-51

Неустроева Н.А.

  Механизмы образования промышленных кластеров

52-56

Макарова И.В.

  Система товародвижения в предпринимательских сетях

57-64

Послухмянцева Ю.В.

  Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ

65-71

Маркеева А.В.

  Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России

72-78

Меркулов С.А.

  Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному

80-86

Сидорова Е.Е.

  Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации

88-91

Фомичев А.Н.

  Технические и производственные дисфункции и управление производством

92-95

Потемкин А.И., Филимонова Н.М.

  Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях

96-101

Гибадатова Г.Р.

  Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне

102-106

Каралкин М.В.

  Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей

108-113

Агеева Т.В.

  Методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства

114-122

Арцыбышев И.С.

  Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности

123-128

Чимаров А.Н.

  Влияние рисков на эффективность проведения IPO

129-135

Жук Д.Е.

  Управление кредитным и процентным рисками в процессе ипотечного кредитования

136-140

Страшко И.В., Зверева Г.П.

  Формирование концепции стратегии устойчивого развития АПК на основе индикативного планирования

141-145