ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 2, Номер 10 (Октябрь 2008)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
3-9 |
Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании* |
10-18 |
19-25 |
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры* |
26-33 |
39 |
40-44 |
Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО* |
45-49 |
50-56 |
Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий* |
57-61 |
62-67 |
Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде* |
68-72 |
73-79 |
Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга* |
80-85 |
86-92 |
93-98 |
Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России* |
99-107 |