ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 10 (Октябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Яковлев А.А.

  Теоретические аспекты управления знаниями*

3-9

Ильина О.Н.

  Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании*

10-18

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.

  Развитие современной концепции бренд-капитала*

19-25

Борискина Т.Б.

  Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры*

26-33

  Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента*

39

Гайкалов И.Л.

  Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект)*

40-44

Радченко М.В.

  Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО*

45-49

Гнилитская Е.В.

  Хозяйственная среда инновационного развития*

50-56

Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А.

  Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий*

57-61

Козлова Е.В.

  Учет временного фактора при стратегическом выборе*

62-67

Вагизова В.И.

  Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде*

68-72

Гурьянов М.Ю.

  Социально-экономические эффекты при достижении целей инновационного развития платежной системы России*

73-79

  Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга*

80-85

Акулов А.О.

  Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике*

86-92

Горелов Н.А., Литун О.Н.

  Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса*

93-98

Корицкий А.В.

  Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России*

99-107

Ольшанский Ю.П.

  Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)*

108-114

Лазарева Н.В., Трухачев В.И.

  О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края*

115-119

Беляева С.С.

  Роль человеческого капитала в развитии предприятия*

120-127

Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В.

  Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала*

128-134

Чернятович Ю.П.

  Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации*

135-139

Ващенко А.А.

  Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития*

140-146

Климкина Л.В.

  Оценка качества жизни населения региона*

147-152

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 10 (October 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Yakovlev A.A.

  Teoreticheskie aspekty upravleniya znaniyami*

3-9

Ilyina O.N.

  Metodologiya upravleniya znaniyami v proektno-orientirovannoy kompanii*

10-18

Shalaeva T.O., Merzlikina G.S.

  Razvitie sovremennoy kontseptsii brend-kapitala*

19-25

Boriskina T.B.

  Model informatsionnogo obespecheniya marketingovogo potentsiala predprinimatelskoy struktury*

26-33

  Izmereniya vzaimosvyazannosti printsipov infokom-menedzhmenta*

39

Gaykalov I.L.

  Problema formirovaniya permanentnogo innovatsionnogo protsessa v rossiyskoy ekonomike (regionalnyy aspekt)*

40-44

Radchenko M.V.

  Tipologizatsiya innovatsionnyh protsessov predpriyatiy srednego i malogo biznesa EAO*

45-49

Gnilitskaya E.V.

  Khozyaystvennaya sreda innovatsionnogo razvitiya*

50-56

Rygalin D.B., Kovalchuk Yu.A.

  Adaptatsiya polozheniy institutsionalnoy ekonomiki k usloviyam ustoychivyh innovatsionnyh vzaimodeystviy*

57-61

Kozlova E.V.

  Uchet vremennogo faktora pri strategicheskom vybore*

62-67

Vagizova V.I.

  Innovatsionnost bankovskogo kapitala i ee realizatsiya v konkurentnoy srede*

68-72