ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 2, Номер 9 (Сентябрь 2008)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Построение информационно открытых отношений в новой экономике* |
3-8 |
Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности* |
9-16 |
16-22 |
22-31 |
Идентичность: причины появления и условия существования сетей* |
31-35 |
Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике* |
36-42 |
43-51 |
Особенности разработки стратегии инновационного развития региона* |
52-57 |
58-63 |
Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста* |
64-70 |
71-74 |
75-78 |
Формирование региональной модели высшего профессионального образования* |
79-83 |
Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)* |
84-89 |
90-96 |