ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 9 (Сентябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Колесникова Н.А.

  Построение информационно открытых отношений в новой экономике*

3-8

  Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности*

9-16

  Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции*

16-22

  Концептуальные основы реструктуризации бизнеса*

22-31

Максименко А.А., Павлова О.В.

  Идентичность: причины появления и условия существования сетей*

31-35

Попова Ю.Ф.

  Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике*

36-42

Гриценко С.И.

  Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития*

43-51

  Особенности разработки стратегии инновационного развития региона*

52-57

Артемьев А.А.

  Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России*

58-63

Мельничук М.В.

  Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста*

64-70

Русакова Е.А.

  Современные аспекты венчурного финансирования инноваций*

71-74

Дедегкаев В.Е.

  Особенности инноваций в банковском бизнесе*

75-78

Недоспасова О.П.

  Формирование региональной модели высшего профессионального образования*

79-83

  Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)*

84-89

Горелов Н.А.

  Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики*

90-96

Шевырёв А.В., Романчук М.Н.

  Системная креативность в законотворчестве и мониторинге права: концепция, технология, программное обеспечение и опыт управленческого проектирования*

97-104

Карибов С.Т., Воронин В.П.

  Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве*

105-109