ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 11 (Ноябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Погорелова Е.В.

  Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации*

4-8

Нотин А.Г.

  Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах*

9-13

Артемьев А.А., Порошков И.В.

  Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России*

14-21

Кононенко В.А.

  Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики*

21-26

Дегтярева О.Г.

  Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России*

27-32

Нестеренко Ю.Н.

  Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России*

33-41

Журавлев В.А.

  Креативное общество, его особенности и характеристика*

42-49

Салихов Б.В., Нейматова Б.А.

  Функциональная структура интеллектуального капитала предприятия как объект управления*

50-58

Павлова И.В.

  Материальные и духовные потребности граждан - основа формирования социальной политики цивилизованного государства*

59-61

Чекмарев О.П.

  Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование*

62-68

Василенко Н.В.

  Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации*

69-77

Ананьева С.А.

  Реализация расходных полномочий Российской Федерации в области науки и образования на примере наукоградов Российской Федерации*

78-85

Никитенко С.М.

  Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования*

86-91

Гинзбург А.Л.

  Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области*

92-95

Полынская Г.А.

  Состояние и тенденции ИТ-рынка в России*

96-105

Кетько Н.В.

  Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса*

106-110

Пронина З.Ю.

  Кодекс корпоративного поведения как инструмент повышения эффективности корпоративного управления*

111-117

Быкова Р.Г.

  Дистанционное управление персоналом*

118-124

Паламарчук В.П.

  Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный*

125-135

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 11 (November 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Pogorelova E.V.

  Podkhod k upravleniyu znaniyami na osnove samoorganizatsii*

4-8

Notin A.G.

  Osobennosti upravleniya znaniyami v setevyh biznes-strukturakh*

9-13

Artemyev A.A., Poroshkov I.V.

  Neobkhodimost ispolzovaniya innovatsionnyh preimushchestv TNK i FPG dlya razvitiya promyshlennogo kompleksa Rossii*

14-21

Kononenko V.A.

  Povyshenie investitsionnoy privlekatelnosti i innovatsionnoy aktivnosti predpriyatiy elektroenergetiki*

21-26

Degtyareva O.G.

  Razvitie perspektivnyh form finansirovaniya malogo biznesa v Rossii*

27-32

Nesterenko Yu.N.

  Osobennosti gosudarstvennoy politiki podderzhki malyh innovatsionnyh predpriyatiy promyshlennosti Rossii*

33-41

Zhuravlev V.A.

  Kreativnoe obshchestvo, ego osobennosti i kharakteristika*

42-49