ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 18, Номер 21 ( 2017)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Чернышева Т.Л.

 Развитие предпринимательского мышления как миссия опорного университета*

3097-3112

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н.

 Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей*

3113-3134

Драгунова Е.В.

 Анализ качества предпринимательской среды для развития российских быстрорастущих технологических фирм*

3135-3150

Загорская Л.М., Назаркина В.А.

 Исследование востребованности услуг досуговых организаций г. Новосибирска потребителями третьего возраста*

3151-3168

Долгов А.С., Щеколдин В.Ю.

 Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области*

3169-3182

Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л.

 Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования*

3183-3206

Чернышева Т.Л.

 Социальное предпринимательство в вузе*

3207-3220

Лямзин О.Л., Выжитович А.М.

 О совершенствовании отдельных экономических аспектов институциональной среды кластеров*

3221-3236

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Долгих И.В.

 Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта*

3237-3260

Загорская Л.М., Назаркина В.А.

 Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы*

3261-3274

Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю.

 Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений*

3275-3288

Цой В.А.

 Особенности формирования регионального рынка туристских услуг в Алтайском крае*

3289-3296

Владыкина Ю.О., Розумная Н.В.

 Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта*

3297-3312

Цой М.Е., Залешин П.А.

 Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения*

3313-3326

Стребкова Л.Н.

 Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента*

3327-3334

Владыкина Ю.О.

 Выбор ключевых точек развития туристских кластеров*

3335-3346

Малетин С.С.

 Особенности потребительского поведения поколения Z*

3347-3360

Колочева В.В.

 Особенности оценки качества туристских услуг*

3361-3374

Розумная Н.В., Беляев Т.Е.

 Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли*

3375-3389

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 18, Number 21 ( 2017)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Chernysheva T.L.

 Development of entrepreneurial thinking as a mission of a core university*

3097-3112

Tsoy M.E., Schekoldin V.Yu., Lezhnina M.N.

 Building segmentation on the basis of modified RFM analysis to increase customer loyalty*

3113-3134

Dragunova E.V.

 Analysis of the quality of business environment for the development of Russian fast-growing technology companies*

3135-3150

Zagorskaya L.M., Nazarkina V. A.

 Study of the demand for services of leisure organizations of Novosibirsk by consumers of the third age*

3151-3168

Dolgov A.S., Schekoldin V.Yu.

 Trends in educational services market in higher education in the Novosibirsk region*

3169-3182

Tsoy М.Е., Ivanova A.A., Nagaytsev A.L.

 Analysis of promotion tools in additional online education*

3183-3206