ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 11 (Ноябрь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Пономарева И.А.

  Управление внешним долгом России в современных условиях

3-7

Сошников И.В.

  Институциональная структура правомочий собственности

8-13

Фадлалла А.Р.

  Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации

14-19

Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В.

  Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства

20-24

Качуляк Г.Г.

  Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах

25-30

Лукашкина В.Е.

  Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения

31-35

Малько И.А.

  Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала

36-40

Гафиятов И.З.

  Институциональная природа корпораций в современной российской экономике

42-46

Гарипова В.В.

  Корпоративные конфликты и способы их разрешения

47-50

Орел О.А.

  Формирование и структура промышленных корпоративных структур

51-54

Васильев Е.С.

  Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций

56-61

Макулов В.Ю., Денисенко В.И.

  Нужны ли российской экономике управленческие инновации?

62-67

Ольховский В.В.

  Источники и стимулы инноваций

68-72

Передеряев И.И.

  Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов

73-78

Трунова Е.Ю.

  Коммуникационная экономика в России

79-84

Кокшина Е.В.

  Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг

85-89

Сорокина Т.В.

  Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

90-95

Симионов Р.О.

  Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия

96-101

Буряк Д.А.

  Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием

102-106

Агаркова Л.В.

  Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе

107-112

Герасимова О.В.

  Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран

113-117

Романенко Е.В.

  Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект

118-122

Махонько Е.П.

  Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов

124-128

Тлисова Б.М.

  Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции

129-133

Шкляр Т.Л.

  Управление промышленным маркетингом в сфере услуг

134-137

Семенец С.С.

  Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости

138-143

Гудименко Г.В.

  К вопросу о доступности жилья в России

144-148

Капитаненко М.С.

  Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью

149-153

Черных В.В.

  К вопросу об определении понятия «местный рынок»

154-158

Джандосова Р.Д.

  О поддержке малого и среднего бизнеса

159-160

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 8, Number 11 (November 2007)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Ponomareva I.A.

  Upravlenie vneshnim dolgom Rossii v sovremennyh usloviyakh

3-7

Soshnikov I.V.

  Institutsionalnaya struktura pravomochiy sobstvennosti

8-13

Fadlalla A.R.

  Sovremennoe sostoyanie rentnyh otnosheniy v Rossiyskoy Federatsii

14-19

Elkina L.G., Mamleeva Ya.V.

  Organizatsionno-ekonomicheskie instrumenty razvitiya ekologicheskogo predprinimatelstva

20-24

Kachulyak G.G.

  Kriterii i pokazateli otsenki effektivnosti upravlencheskikh resheniy v predprinimatelskikh strukturakh

25-30

Lukashkina V.E.

  Khlebopekarnaya promyshlennost regionalnoy potrebitelskoy kooperatsii: problemy i puti resheniya

31-35

Malko I.A.

  Vzaimodeystvie predpriyatiya promyshlennosti Rossii i ego zarubezhnogo filiala

36-40

Gafiyatov I.Z.

  Institutsionalnaya priroda korporatsiy v sovremennoy rossiyskoy ekonomike

42-46

Garipova V.V.

  Korporativnye konflikty i sposoby ikh razresheniya

47-50

Orel O.A.

  Formirovanie i struktura promyshlennyh korporativnyh struktur

51-54

Vasilev E.S.

  Zavisimost innovatsionnoy politiki predpriyatiya stroitelnogo kompleksa ot effektivnosti ispolzovaniya tekhnicheskikh innovatsiy

56-61

Makulov V.Yu., Denisenko V.I.

  Nuzhny li rossiyskoy ekonomike upravlencheskie innovatsii?

62-67

Olkhovskiy V.V.

  Istochniki i stimuly innovatsiy

68-72

Perederyaev I.I.

  Tekhnologiya innovatsionnogo razvitiya kak instrument realizatsii innovatsionnogo potentsiala khozyaystvuyushchikh subyektov

73-78

Trunova E.Yu.

  Kommunikatsionnaya ekonomika v Rossii

79-84

Kokshina E.V.

  Analiz situatsii i prioritetnyh napravleniy razvitiya rynka informatsionnyh uslug

85-89

Sorokina T.V.

  Rol sovremennogo upravleniya v formirovanii organizatsionnoy kultury na predpriyatiyakh gostinichno-restorannogo khozyaystva

90-95