ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 5 (Май 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косых П.Г.

  Победа

3-5

Шелудько В.В.

  К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем

6-10

Юнгблюдт С.В.

  Условия формирования корпоративных образований

11-15

Абдразаков Р.И.

  Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности

16-20

Раздольский М.А.

  Управление инновационной активностью предприятий

21-24

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.

  Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения

25-29

Федосенко А.А.

  Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона

30-33

Вовчик Е.А.

  Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок

34-38

Тихонова А.А.

  Затраты на стратегической карте развития компании

39-43

Арустамов М.А.

  Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам

44-48

Мухаметшин М.Ф.

  Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона

49-53

Тания Г.И.

  Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники

54-58

Булей Н.В.

  Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий

60-64

Николаенко Н.Г.

  Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией

65-68

Гужова О.А.

  Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода

69-73

Келбалиев А.М.

  Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием

74-77

Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф.

  Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности

79-82

Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю.

  Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком

83-87

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.

  Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей

88-91

Знатнов Е.А.

  Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке

92-95

Кузвесова Н.В.

  Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции

96-99

Манукян С.М.

  Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения

100-104

Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д.

  Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае

105-109

Толстокорова Е.Н.

  Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа

110-114

Архипкин О.В.

  Особенности кластерной политики приграничных регионов

115-119

Денисов Г.Г., Мельниченко А.С.

  Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)

120-125

Швидко Е.Ю.

  Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств

126-130

Пласкова Н.С.

  Раскрытие информации о результатах деятельности компании в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности

131-135

Орлов А.С.

  Критерии выбора моделей оценки стоимости акций

136-140

Коробкова М.В.

  Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью

141-145

Макеев Д.В.

  Информационные технологии бизнес-структур

146-149

Антонова М.В.

  Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов

150-155

Рохмистров М.С.

  Собственность и управление

156-160

Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н.

  Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе

161-165

Саяпина Н.Н.

  Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза

166-170

Никольская Е.Ю.

  Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия

171-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 8, Number 5 (May 2007)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kosyh P.G.

  Pobeda

3-5

Sheludyko V.V.

  K voprosu o formirovanii konkurentosposobnosti raznourovnevyh ekonomicheskikh sistem

6-10

Yungblyudt S.V.

  Usloviya formirovaniya korporativnyh obrazovaniy

11-15

Abdrazakov R.I.

  Kriticheskiy analiz osnovnyh podkhodov k otsenke konkurentosposobnosti

16-20

Razdolskiy M.A.

  Upravlenie innovatsionnoy aktivnostyyu predpriyatiy

21-24

Samostroenko G.M., Prokofyev A.V.

  Logisto-marketing: sinergiya vzaimodopolneniya

25-29

Fedosenko A.A.

  Kompleksnaya sistema upravleniya kachestvom logisticheskogo nefteproduktoobespecheniya regiona

30-33

Vovchik E.A.

  Konkurentnye preimushchestva integrirovannoy logistiki v tsepyakh postavok

34-38

Tikhonova A.A.

  Zatraty na strategicheskoy karte razvitiya kompanii

39-43

Arustamov M.A.

  Razrabotka sistemy klyuchevyh indikatorov po osnovnym riskam

44-48

Mukhametshin M.F.

  Otsenka investitsionnogo potentsiala predpriyatiya kak osnova razrabotki innovatsionnoy strategii promyshlennogo kompleksa i regiona

49-53

Taniya G.I.

  Problemy predprinimatelstva i razvitie rynka bytovoy tekhniki

54-58

Buley N.V.

  Povyshenie effektivnosti upravleniya mashinostroitelnymi predpriyatiyami na osnove sozdaniya informatsionnoy sistemy identifikatsii i monitoringa vypuska izdeliy

60-64

Nikolaenko N.G.

  Sistema vnutrennego kontrolya kak indikator diagnostiki upravleniya organizatsiey

65-68

Guzhova O.A.

  Razrabotka optimalnoy modeli upravleniya biznes-edinitsami stroitelnoy kompanii v usloviyakh integrirovannogo podkhoda

69-73

Kelbaliev A.M.

  Metodicheskie osnovy otsenki effektivnosti upravleniya stroitelnym predpriyatiem

74-77

Soluyanychev P.S., Khamidullin F.F.

  Ispolzovanie modeli skoringa pri otsenke effektivnosti predprinimatelskoy deyatelnosti

79-82

Omarova N.Yu., Sugaipov M.Yu.

  Osnovnye etapy i struktura adaptivnogo upravleniya potrebitelskim rynkom

83-87

Temirbulatov B.I., Kardanov V.M.

  Formirovanie rynochnoy strategii predpriyatiy na osnove rezultatov issledovaniya povedeniya potrebiteley

88-91

Znatnov E.A.

  Razrabotka strategii razvitiya setevoy torgovoy organizatsii, deystvuyushchey na produktovom rynke

92-95

Kuzvesova N.V.

  Konkurentosposobnost kak faktor prevoskhodstva na rynke agroprodovolstvennoy produktsii

96-99

Manukyan S.M.

  Osnovnye napravleniya investirovaniya rossiyskogo kapitala v APK Respubliki Armeniya

100-104

Pereverzeva L.V., Livandovskaya A.D.

  Otsenka otraslevoy struktury malyh predpriyatiy v Primorskom krae

105-109