ISSN: 2222‑534X (online)

Экономика, предпринимательство и право

Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,525, включен в Перечень ВАК

Том 15, Номер 2 (Февраль 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О. В., Тиньков С.А.

 Оценка эффективности управления объектами культурного наследия

771-792

Ларин О.Н., Сергеев С.А.

 Эвристические методы планирования поставок через маркетплейсы

793-812

Сагинова О. В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.

 Потенциал культурного наследия для развития современного города

813-826

Рожко О.Н., Каценко В.В.

 Партнерство государства и бизнеса в развитии транспортной инфраструктуры: возможности, риски и перспективы

827-844

Шарова И.В.

 Модели взаимодействия участников экосистемы электронной торговли

845-860

Халимендик В. Б.

 Эффективность особых экономических зон для социально-экономического развития региона

861-874

Мухачёва А.В.

  Концепция «цифровой регион»: методологические основы формирования и реализации в социальной сфере

875-898

Протасевич А. И., Докукина А. А.

 Термин «инновация»: развитие понятия и современное значение в свете приоритетов технологического развития России

899-910

Ценина Е.В., Репникова В.М.

 Промышленный симбиоз как стратегия устойчивого развития: интеллектуальные технологии и лучшие мировые практики

911-934

Абрамова Е.Р.

 Гармонизация как инструмент интегрированного управления цепями поставок

935-950

Сафин М.А., Рожко О.Н.

 Комплексный анализ рынка НИОКР Республики Татарстан и ключевые рекомендаций по его развитию

951-974

Зайцева А.С., Данченок Л.А.

 Цифровые предпринимательские компетенции субъектов малого и среднего предпринимательства как фактор развития экономики России

975-988

Сагинов Ю.Л., Сагинова О.В.

 Развитие понятия городской мобильности: мобильность по месту жительства

989-998

Каращук О.С.

 Оценка объемов торговой деятельности ведущих маркетплейсов России

999-1014

Мелехов В.Д., Шарова И.В.

 Влияние государственной политики на эффективность IT-закупок в малом и среднем бизнесе регионов России

1015-1030

Трофимова А. Н.

 Операционная эффективность технологических стартапов и высокотехнологичных компаний

1031-1044

Рунова Н.Ю., Сагинова О.В.

 Модель этнического предпринимательства

1045-1058

Мухачёва А.В.

 Положительные и отрицательные экстерналии цифрового развития и реализации цифрового потенциала региона в социальной сфере

1059-1082

Дорохова И.А.

 Факторы, влияющие на продвижение российских образовательных программ на зарубежные рынки

1083-1096

Бобков А. Л.

 Прогнозирование пределов достижимого роста организации с использованием дискриминантного анализа

1097-1112

Лещенко Д.В., Репникова В.М.

 Процентное хеджирование как инструмент управления процентным риском фирмы

1113-1124

Сорокин А.В.

 Методика выбора консалтинговой компании в условиях санкций

1125-1142