ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 7 (Июль 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Молчанов А.Б.

  Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия*

3-8

Белая О.В.

  Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости*

9-14

Галиева Г.Ф.

  Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России*

15-18

Топузов Н.К., Алабугин А.А.

  Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением*

19-27

Юрин С.В.

  Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы*

28-33

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.

  Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия*

34-41

Николаева Л.А.

  Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство»*

42-49

Данилов А.П.

  Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей*

50-56

Митин Ю.Р.

  Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний*

57-61

Суровицкая Г.В.

  Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента*

62-66

Подопригора М.Г.

  Современные тенденции развития рынка образовательных услуг*

67-71

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.

  Структурная трансформация высшего образования в России*

72-75

Белоусов О.А.

  Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области)*

76-81

Замшин В.И.

  Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем*

82-88

Рыбалкина О.А.

  «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса*

89-93

Хмелькова Н.В.

  Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя*

94-101

Короткова Н.Ю.

  Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов*

102-109

Живиця А.Э.

  Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации*

110-115

Митрофанов Е.П.

  Оценка эффективности качества инновационного развития региона*

116-121

Терехин Д.А.

  Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего*

122-127

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 7 (July 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Andrey Molchanov

  Approaches to the evaluation of innovative potential of an enterprise*

3-8

Oksana Belaya

  Optimization of the portfolio of innovative projects in power companies with the help of innovative profitability factors and economic value added*

9-14

Gulynaz Galieva

  Problems and prospects of innovation activity in Russia*

15-18

Nikolay Topuzov, Anatoliy Alabugin

  New paradigm and methods of innovative resource management*

19-27

Sergey Yurin

  Resource support of the national innovative system*

28-33

Vyacheslav Baranov, Aleksandr Zaytsev, Sergey Nikolaev, Aleksandr Muradov

  Research and Development (R&D) management in the process of innovative activity at a high-tech enterprise*

34-41

Lidiya Nikolaeva

  Designed implementation model of innovative potential of high schools’ sector of science in systemic cooperation “science – education – production”*

42-49