ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 8 (Август 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Лукин А.Е.

  Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории*

3-8

Чернявский Д.А.

  Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем*

9-15

Александров А.В.

  Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера*

16-24

Сафонова Л.А.

  Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона*

25-29

Каминская И.В.

  Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект*

30-36

Назарова Л.А., Елохова И.В.

  Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса*

37-41

Канев С.А.

  Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний*

42-47

Зайцев А.В.

  Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода*

48-55

Орлова Н.В.

  Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики*

56-60

Довбий И.П., Узких Ю.А.

  О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов*

61-65

Садыков А.А.

  Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе*

66-70

Комаров С.В.

  Инновационное развитие компании и решение проблем*

71-75

Васин А.М.

  Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста*

76-80

Боронин О.С.

  Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов*

81-86

Гершанок Г.А., Владыкин А.А.

  Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления*

87-93

Шурупова А.С.

  Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях*

94-99

Самохин А.А.

  Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией*

100-106

Гилев Н.А.

  Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете*

107-113

Макаров С.В.

  Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг*

114-121

Петров Е.П.

  ERP-системы: плюсы и минусы*

122-127

Присяжный М.Ю.

  Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения*

128-133

Стеценко Ю.С.

  Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры*

134-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 8 (August 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Aleksandr Lukin

  The role of innovations stimulation in modern economic theory*

3-8

Dmitriy Chernyavskiy

  Program-target approach in the development of regional innovative systems*

9-15

Aleksandr Aleksandrov

  Ecological management and complex use of renewable energy – unused reserve and the basis for industrial cluster formation*

16-24

Larisa Safonova

  Assessment of the info-communication market potential of the region*

25-29

Irina Kaminskaya

  Transformation of market structures in informational economy: theoretical aspect*

30-36

Lyubovy Nazarova, Irina Elokhova

  Influence of the innovative indicators on the cost of business*

37-41

Sergey Kanev

  Determination of characteristics of a company’s informational assets use efficiency*

42-47

Aleksandr Zaytsev

  Information flows in the assessment system of innovation business through the income approach*

48-55