ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 8 (Август 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Журавлев В.А.

  Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика*

3-14

Лычагин А.М.

  Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний*

15-21

Федоров С.Ф.

  Концептуальные основы управления человеческим капиталом*

22-25

Гретченко А.А.

  Инновационные технологии в сфере образовательных услуг*

26-34

Белоусов О.А.

  Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области)*

35-42

Бабин С.А.

  Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации*

43-50

Пономарева М.И.

  Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом*

51-56

Гайкалов И.Л.

  Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача*

58-64

Маскайкин Е.П.

  Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы*

66-74

Фомин О.С., Бордуков Г.И.

  Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области*

75-79

Хасанов Р.Х.

  Модель перетока знаний в кластере*

80-84

Вардапетян В.В.

  Условия развития и формирования кластеров*

85-91

Ческидов С.А.

  Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе*

92-95

Торгушина Е.В.

  Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях*

96-100

Шамликашвили В.А.

  Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы*

101-105

Гусева З.В.

  Национальная инновационная система и её особенности в России*

106-110

Громова Е.В.

  Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии*

111-115

Геращенко И.П.

  Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности*

116-123

Ильина О.Н.

  Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами*

124-128

Романенко Е.В.

  Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства*

129-136

Якшин А.С.

  Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга*

137-146

Юдина Н.А.

  Модели покупательского поведения на потребительском рынке*

147-153

Гастян А.Ш., Шиянова А.А.

  Особенности жизненного цикла брендов программных средств*

155-161

ОБЗОР ВЫПУСКА*

162-179

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 8 (August 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Valeriy Zhuravlev

  The intellectual potential of the creative society: the elements and characteristics*

3-14

Anton Lychagin

  Information and cognitive modeling and its role in knowledge economy*

15-21

Sergey Fedorov

  Conceptual foundations of human capital management*

22-25

Aleksandr Gretchenko

  Innovative technology in the field of educational services*

26-34

Oleg Belousov

  Analysis and assessment criteria of labor (on the example of the Tver region)*

35-42

Sergey Babin

  The structure of the base salary as compensation policy direction of the organization*

43-50

Mariya Ponomareva

  Psychodiagnostics as innovative technology in personnel management*

51-56

Ivan Gaykalov

  Innovation-oriented activities for small businesses as a practical problem*

58-64

Evgeniy Maskaykin

  The concept, content and model of regional innovation system*

66-74

Oleg Fomin, G Bordukov

  The innovative development of the dairy cattle farming in the Kursk region*

75-79