ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 3, Номер 9 (Сентябрь 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний* |
3-7 |
Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний* |
8-16 |
Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг* |
17-23 |
24-28 |
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ* |
29-36 |
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента* |
37-41 |
Влияние мотивации на воспроизводство человеческого капитала в современных условиях* |
42-47 |
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства* |
48-51 |
Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем* |
52-58 |
Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития* |
59-62 |
К проблеме реконструкции показателей человеческого развития* |
63-70 |
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения* |
71-74 |
75-78 |
Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг* |
79-85 |