ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 7 (Июль 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Генкин Б.М.

  Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России*

3-10

Рассказова Н.В.

  Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства*

11-17

Обшивалкина Т.А.

  Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования*

18-24

Ищук Т.Л.

  Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы*

25-31

Корицкий А.В.

  Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России*

32-43

Гановичева Л.Н.

  Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона*

44-51

Тупикина Е.Н.

  Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса*

52-57

Коршенко И.Ф.

  Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности*

58-62

Дун Я., Хуан Х.

  Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий*

63-67

Вахрушева Е.А., Герасимов В.В.

  Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода*

68-71

Колтакова А.В.

  Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности*

72-77

Цыдыпов З.Б.

  Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций*

78-87

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.

  Методика оценки инновационного развития корпоративных структур*

88-99

Иванова М.О.

  Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей*

100-105

Янченко Е.В.

  Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний*

106-112

Янюшкин В.А.

  Система управления инновационным развитием малых средств размещения*

113-120

Мухимханов Р.Р.

  Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования* (статья ретрагирована 12.02.2019)

121-129

Спивак В.А.

  Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса*

130-144

ОБЗОР ВЫПУСКА/ ISSUE REVIEW*

146-160

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 7 (July 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Boris Genkin

  Theoretical and applied aspects of the formation of the innovation economy of Russia*

3-10

Natalyya Rasskazova

  The problems of transition to a knowledge economy in Russia and prospects of development of small business*

11-17

Tatyyana Obshivalkina

  The organization of economic-management relations in institutions of secondary vocational education*

18-24

Tatyyana Ischuk

  The pricing policy of the state and universities in the market of high school educational services*

25-31

Aleksey Koritskiy

  Assessing the impact of human capital on the use of information and computer technologies in the regions of Russia*

32-43

Liliya Ganovicheva

  Methodological approaches to assessing the resource potential of the region*

44-51