ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 3, Номер 7 (Июль 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства* |
11-17 |
|
Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования* |
18-24 |
|
Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности* |
72-77 |
|
Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций* |
78-87 |
|
Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования* (статья ретрагирована 12.02.2019) |
121-129 |
|
146-160 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 3, Number 7 (July 2009)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
The organization of economic-management relations in institutions of secondary vocational education* |
18-24 |
|
The pricing policy of the state and universities in the market of high school educational services* |
25-31 |
|
Strategic management of organizations and institutions of business education* (статья ретрагирована 12.02.2019) |
121-129 |
|
146-160 |
