ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 9 (Сентябрь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Маликов А.В.

  Цифровое правительство как форма выражения человеческого капитала на мезо- и макроуровне*

3303-3318

Арнаут М.Н.

  Геликоидальная кривая человеческого капитала: фазы процесса инвестирования и принципы управления*

3319-3332

Гайзатуллина Д.Ш.

  Влияние информационно-коммуникационных компетенций на доходность инвестиций в человеческий капитал*

3333-3344

Подопригора М.Г., Суворова Д.Р.

  Информационные технологии как инструмент достижения личной эффективности современного руководителя*

3345-3362

Молокова Е.Л., Куликова Е.С.

  Общественное участие в высшем образовании: неоинституциональный подход*

3363-3376

Абрамян Г.А., Елецкий А.Н.

  Роль третьей миссии университета в ESG-трансформации регионов*

3377-3386

Макаров И.Н., Кукина Е.Е., Кривых Н.Н.

  Бюджетно-налоговое стимулирование инновационного потенциала регионов в современных условиях*

3387-3402

Шалаева Л.В.

  Рейтинговая оценка уровня инвестиционной активности федеральных округов Российской Федерации*

3403-3418

Семячков К.А.

  Концептуальный алгоритм развития умных городов*

3419-3434

Шаблова Е.Г., Городнова Н.В., Жевняк О.В.

  Региональное регулирование промышленного интернета вещей на примере Свердловской области*

3435-3454

Панышев А.И.

  Конкурентоспособность красного сухого вина в розничной торговой сети города Перми*

3455-3472

Шадрин В.Г., Кузин М.А.

  Мобильные приложения банков как важнейший инструмент цифровых маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере*

3473-3486

Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В.

  Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего*

3487-3500

Усенко Я.Г.

  Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы*

3501-3514

Столяров Н.О.

  Диалектико-инклюзивный подход к управлению организационной культурой современных экосистем*

3515-3528

Растегаева Ф.С., Нафикова Р.Р.

  Цифровизация системы внутреннего контроля*

3529-3542

Снапкова О.В.

  Зарубежный опыт развития клиентоориентированной информационно-коммуникационной среды для внешнеэкономической сферы*

3543-3560

Корякина Т.В., Шуваева Ю.О.

  Роль промышленно-энергетических комплексов в первичном освоении территорий*

3561-3574

Дудник А.И.

  Роль экосистемного подхода в формировании условий для развития предприятий с иностранными инвестициями в секторе возобновляемой энергетики*

3575-3590

Нгуен Минь Фыонг, Новиков А.В.

  Анализ стратегии устойчивого развития Вьетнамской угольной компании «Ха Лонг»*

3591-3606

Маркелова Э.А.

  Инвестиционная стратегия Катара в контексте построения несырьевой экономики*

3607-3620

Евсин М.Ю., Макаров И.Н., Кореняко Е.А.

  Ретроспективный анализ фундаментальных факторов валютной динамики на мировых и национальных финансовых рынках*

3621-3636

Влазнева С.А.

  Структурная безработица как современная проблема макроэкономического регулирования*

3637-3652

Пашкеев А.В.

  Тренды в формировании инвестиционных предложений для домохозяйств*

3653-3666

Макаров И.Н., Некрасова Е.А., Селищев О.В., Расевич Е.А.

  Управление инфраструктурно-инновационным развитием замкнутых систем: государственная политика и государственно-частное партнерство в условиях мобилизационной экономики*

3667-3679

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 16, Number 9 (September 2022)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Malikov A.V.

  Digital government as a form of human capital at meso and macrolevels*

3303-3318

Arnaut M.N.

  The human capital helicoid curve: phases of the investment process and management principles*

3319-3332

Gayzatullina D.Sh.

  The impact of information and communication competences on the return on investment in human capital*

3333-3344

Podoprigora M.G., Suvorova D.R.

  Information technology as a tool for the personal effectiveness of the modern manager*

3345-3362

Molokova E.L., Kulikova E.S.

  Public participation in higher education: a neo-institutional approach*

3363-3376

Abramyan G.A., Eletskiy A.N.

  The role of the third university mission in the ESG transformation of the regions*

3377-3386

Makarov I.N., Kukina E.E., Krivyh N.N.

  Fiscal incentives for regional innovation potential in modern realities*

3387-3402

Shalaeva L.V.

  Ranking of the investment activity level in the federal districts of the Russian Federation*

3403-3418

Semyachkov K.A.

  A conceptual algorithm for developing smart cities*

3419-3434

Shablova E.G., Gorodnova N.V., Zhevnyak O.V.

  Regional regulation of the industrial Internet of Things on the example of the Sverdlovsk region*

3435-3454

Panyshev A.I.

  Competitiveness of red dry wine in Perm retail network*

3455-3472

Shadrin V.G., Kuzin M.A.

  Mobile banking apps as a crucial tool for digital marketing communications in the financial sector*

3473-3486

Soldatova N.F., Rebrikova N.V.

  Social marketing: past trends and present realities*

3487-3500

Usenko Ya.G.

  Enhancing customer loyalty in tourism with a CRM system*

3501-3514

Stolyarov N.O.

  Dialectical and inclusive approach to managing the organisational culture of modern ecosystems*

3515-3528