ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 16, Номер 9 (Сентябрь 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Цифровое правительство как форма выражения человеческого капитала на мезо- и макроуровне* |
3303-3318 |
Геликоидальная кривая человеческого капитала: фазы процесса инвестирования и принципы управления* |
3319-3332 |
Влияние информационно-коммуникационных компетенций на доходность инвестиций в человеческий капитал* |
3333-3344 |
Информационные технологии как инструмент достижения личной эффективности современного руководителя* |
3345-3362 |
Общественное участие в высшем образовании: неоинституциональный подход* |
3363-3376 |
Роль третьей миссии университета в ESG-трансформации регионов* |
3377-3386 |
Бюджетно-налоговое стимулирование инновационного потенциала регионов в современных условиях* |
3387-3402 |
Рейтинговая оценка уровня инвестиционной активности федеральных округов Российской Федерации* |
3403-3418 |
3419-3434 |
Региональное регулирование промышленного интернета вещей на примере Свердловской области* |
3435-3454 |
Конкурентоспособность красного сухого вина в розничной торговой сети города Перми* |
3455-3472 |
3473-3486 |
Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего* |
3487-3500 |
Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы* |
3501-3514 |
Диалектико-инклюзивный подход к управлению организационной культурой современных экосистем* |
3515-3528 |
3529-3542 |
3543-3560 |
Роль промышленно-энергетических комплексов в первичном освоении территорий* |
3561-3574 |
3575-3590 |
Анализ стратегии устойчивого развития Вьетнамской угольной компании «Ха Лонг»* |
3591-3606 |