Лидерство в креативной экономике как научная специальность

Спивак В.А.

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент
Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)

Цитировать:
Спивак В.А. Лидерство в креативной экономике как научная специальность // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 223-250. – doi: 10.18334/lim.2.4.2095.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27656782
Цитирований: 6 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье исследуется проблема несоответствия роли и значения лидерства в совре-менной креативной экономике тому уровню преподавания и научному статусу, ко-торым на настоящий момент обладает дисциплина «Лидерство». В то время как со-вершенствование лидерства, лидерский подход и стиль руководства, приоритетное внимание, уделяемое персоналу организации, в развитых странах рассматривается как важнейшее стратегическое направление развития бизнеса, в России слова и де-ла расходятся, в вузах будущих руководителей бизнеса не учат лидерскому пове-дению, проблемы лидерства не считаются достойными специальных глубоких научных исследований. В статье приводится определение лидерского подхода, ряд аргументов в пользу повышения статуса лидерства как учебной дисциплины и вы-деления соответствующей научной специальности, а также проект паспорта науч-ной специальности «Лидерство» в составе экономической отрасли наук.

Ключевые слова: лидерство, креативная экономика, значение лидерства, обязательная профессиональная дисциплина, научная специальность

JEL-классификация: I23, O30, A13, Z10

Страница обновлена: 04.06.2020 в 20:36:02