ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 14, Номер 23 ( 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П.

  О феномене «Синдрома конечной остановки» в экономической теории. продолжение. Начало в № 21(243), 22(244)*

4-9

Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.

  Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти*

10-19

Ащеулов А.В.

  Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями*

20-28

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О.

  Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий)*

29-41

Золотов М.И., Золотов М.М., Новиков П.В.

  Франчайзинг как метод корпоративного роста*

42-48

Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В.

  Актуальные проблемы кредитования как основы воспроизводства оборотного капитала в условиях вступления России в ВТО*

49-59

Почтарев Н.Е.

  Механизм влияния оттока капитала на экономический рост Российской Федерации*

60-72

Боловинцев Ю.А.

  Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций*

74-80

Мерзляков В.Ф., Винокуров А.А.

  Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы*

81-87

Кетько Н.В., Манаенкова А.А.

  Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения*

88-94

Крутиков В.К., Федорова О.В., Гворыс В.

  Развитие сельского туризма: преодоление инерции торможения (анализ отечественного и зарубежного опыта)*

96-103

Зубков А.В.

  Эко-бизнес: миф или перспектива для российского бизнеса*

104-111

Полухина А.Н.

  Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья*

112-119

Гишкаева Л.Л.

  Некоторые положения теории предпринимательства*

120-126