ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 13, Номер 17 ( 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Осипов А.Ю.

  Стратегия развития и модернизации российской экономики на период до 2020 года

4-10

Константинов А.И.

  Методы оценки программ реализации электронного правительства

11-16

Трифонов Е.В.

  Новое качество жизни населения в условиях гуманистической цивилизации

17-22

Волков Д.А.

  «Устойчивость» семейного бизнеса и семейная идентификация

24-30

Куликова О.Н.

  Теоретические подходы к исследованию инновационных ресурсов

32-36

Конышева А.В.

  Патентный пул как форма взаимодействия компаний на рынке интеллектуальной собственности

38-43

Сарксян В.Б.

  Пермский край: опыт противодействия интеллектуальной миграции молодежи

44-50

Грызлова Е.В.

  Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний

52-58

Николаева В.Е.

  Классификация организаций по уровню их финансового состояния и эффективности осуществления деятельности с использованием метода балльной оценки

59-64

Омельченко Е.Ю.

  Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод «фазовых входов»

66-70

Трункина Л.В., Крумина К.В.

  Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект

72-77

Язенков Е.И.

  Применение различных методик в определении оптимальной численности персонала предприятия

79-84

Кудашкин Ю.В., Ахмедов Ф.Н.

  Вопросы создания межгосударственных энергетических систем

86-90

Герзелиева Ж.И.

  Инвестиционное проектирование и финансовая безопасность компаний на примере нефтеперерабатывающего комплекса

91-96

Комолов С.А.

  Модель принятия инвестиционных решений на предприятиях пищевой промышленности в условиях модернизации отрасли

97-101

Ицаков Е.Д.

  Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта

102-106

Стребкова Л.Н.

  Маркетинговые исследования рисков предприятия

108-112

Суслова Ю.Ю., Ченченко Д.А.

  Системный подход к формированию региональной рыночной инфраструктуры

114-119

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.

  Социальная ответственность предприятий как основа успешного бизнеса и социально-экономического развития

120-125

Шаклеина С.А.

  Пермский региональный рынок строительства жилой недвижимости: статистический анализ и проблемы развития

126-133

Грущинская Н.Н.

  Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности

134-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 13, Number 17 ( 2012)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Aleksandr Osipov

  Strategy of Development and Modernization of Russian Economy for the Period Up To 2020

4-10

Artem Konstantinov

  Methods of e-government programs implementation evaluation

11-16

Evgeniy Trifonov

  New Life Quality of Population in Conditions of Humanistic Civilization

17-22

Dmitriy Volkov

  «Sustainability» of Family Business and Family Identification

24-30

Olyga Kulikova

  Theoretic Approaches to Innovative Resources Research

32-36

Anna Konysheva

  Patent Pool as the Form of Interrelation between Companies in Intellectual Property Market

38-43

Vagarshak Sarksyan

  Perm Region: the Experience of Limitation of Youth Intellectual Migration

44-50

Elena Gryzlova

  Reasons for Restructuring of Vertically-Integrated Companies

52-58

Vera Nikolaeva

  Classification of Organizations by Their Financial Conditions Level

59-64

Evgeniy Omelychenko

  Implementation of Energy Management at Enterprise, “Stage-Gate” Method

66-70