ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 12, Номер 6 (Июнь 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Антиинфляционная политика как один из ключевых элементов государственного регулирования |
4-11 |
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России |
12-19 |
20-26 |
Реализация функций государственных финансов в рамках рынка муниципальных облигаций на примере США |
27-32 |
34-38 |
39-43 |
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка |
44-50 |
Социальное партнерство как особый тип общественных отношений |
52-57 |
Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции |
59-64 |
Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием |
66-70 |
71-75 |
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности |
76-80 |
82-87 |
Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии |
88-93 |
94-100 |
102-106 |
О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте |
107-110 |
Современные подходы к управлению предприятием на основе бережливого производства |
111-116 |
117-122 |
Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка |
124-128 |