ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 5, Номер 2 (Февраль 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Глушак Н.В., Грищенков А.И.

  Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов*

3-7

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.

  Инновационное развитие как экономическая категория*

8-12

Суровицкая Г.В.

  Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития*

13-18

Рассказова Н.В.

  Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство*

19-25

Оганесян В.Г.

  Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе*

26-33

Ермилов В.А.

  Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью*

34-38

Мирошникова М.В.

  Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг*

39-44

Хорева Л.В., Васина Е.В.

  Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования*

45-51

Краковская И.Н.

  Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению*

52-61

Мазница Е.М.

  Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности*

62-67

Муртазин А.С.

  О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики*

68-72

Полтавский Д.Э.

  Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста*

73-78

Колмыков А.Г.

  Формирование рынка инновационной продукции*

79-83

Петров Р.С., Санникова Т.Д.

  Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики*

84-88

Мосьяков И.В.

  Виртуальное предприятие и информационные сервисы*

89-93

Шалина Н.В.

  Организационные инновации как основа модернизации экономики*

94-99

Козырев В.В.

  Бренд территории: экономическая и психологическая сущность*

100-104

Ткачева Я.С.

  Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона*

105-110

Петрова М.А., Суржикова А.В.

  Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики*

111-116

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 2 (February 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Nikolay Glushak, Aleksandr Grischenkov

  Modern theoretical basis of innovative process scientific analysis*

3-7

Yuriy Arutyunov, Aleksey Sharanin

  Innovative development as economic category*

8-12

Galina Surovitskaya

  The role of quality management systems in forming of the triple spiral of innovative development*

13-18

Natalyya Rasskazova

  Institutional problems of innovative development and small businesses*

19-25

Vigen Oganesyan

  Conception and process of development of profile small and medium enterprises in business-incubator*

26-33

Vyacheslav Ermilov

  Innovative approach to usage of bills of credit in bank liquidity management*

34-38