ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 5, Номер 1 (Январь 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ* |
30-37 |
|
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль»* |
56-59 |
|
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы* |
110-116 |
|
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга* |
117-123 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 5, Number 1 (January 2011)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Formation of the favorable investment climate for innovative activity in the real economy sector* |
23-29 |
|
Three-dimensional synergetic models of use as an instrument for study of models “triple spiral”* |
56-59 |
