ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 19, Номер 3 (Март 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Леонова О.Г.

  Теоретические аспекты управления интеллектуальным капиталом*

459-478

Соколова А.А., Соколова Н.А.

  Современные интерактивные образовательные технологии в экономическом образовании*

479-488

Степаненкова Н. М., Воробьев С.В., Есина Ю.Л.

  Патентный ландшафт университетов и инновационный потенциал регионов*

489-500

Удовиченко А. С.

  Поиск путей применения Agile-подхода для управления проектами научных исследований и разработок*

501-522

Мызрова К.А., Половова Т.А., Панько Ю.В., Авдеева Т.В.

  Цифровая культура как фактор устойчивого развития организации в период цифровой трансформации*

523-540

Скороходов С.Н.

  Анализ российского рынка социальных медиа в условиях импортозамещения*

541-556

Дмитриева Н. В., Тихонова О.Ю., Котова Т.В., Царегородцева С. Р.

  Инновации как важный фактор конкуренции в сфере исполнительских искусств*

557-570

Ольмезова Н.А., Павлушенко Ю.А.

  Влияние технологических и маркетинговых инноваций на маркетинговую эффективность в индустрии моды*

571-582

Зеленева Е.С., Ильинская В.П.

  Комплексный подход к исследованию влияния финансовых технологий на развитие банковской деятельности в России*

583-598

Барт Т.В., Федотова Е.В, Пономарева А.Д.

  Эффективность финансовых инструментов при управлении фондом целевого капитала в разрезе энергометрического обоснования денежного обращения*

599-618

Коростелева В.В.

  Тенденции и алгоритмы развития маркетплейсов США и Китая*

619-642

Хайруллина О.И.

  Актуальные направления государственной поддержки сельского хозяйства: межстрановой анализ*

643-662

Филатенко С.О., Бурцев Д.С.

  Конкурентоспособность предприятий, перерабатывающих продукцию растениеводства в условиях цифровизации*

663-678