ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 19, Номер 4 (Апрель 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косьмин А. Д., Кузнецова О. П., Кузнецов В. В.

  Роль и значение культурного капитала в развитии человеческого общества*

803-826

Аверин А. Ю., Лескина О. Н., Абрамова М. А., Максютенко Н. С.

  Оценка влияния государственной поддержки на финансовые результаты сельскохозяйственных товаропроизводителей*

827-842

Белова М.Т., Нефёдов П.Д., Чернышев А.А.

  Практические аспекты формирования «длинных» денег в российской экономике*

843-866

Медведева Н.В.

  Обновление контура пространственного развития: объектно-предметное содержание*

867-884

Трохирова У.В.

  Практики поддержки креативных индустрий на региональном уровне: проблемы реализации и перспективы развития*

885-908

Екатериновская М. А.

  Этнический компонент генотипа региона как фактор развития креативной экономики*

909-924

Мельмонт Д.Д.

  Внедрение инноваций как фактор повышения экономической безопасности регионов*

925-942

Шалаева Л. В.

  Рейтинг субъектов Приволжского федерального округа по среднегодовым показателям инновационной активности за 2017-2023 гг.*

943-966

Яркова Т.М.

  Эффективность действующей системы управления аграрным производством*

967-982

Колесникова О. В., Аракелян Н. Р., Довгополова Ю. Д.

  Анализ рынка коллагена в Российской Федерации*

983-998

Стегарева Е.В., Сагинова О.В.

  Стратегия «правильного треугольника», или как бороться за капитализацию частной клиники с учетом глобальных тенденций цифровизации здравоохранения*

999-1018

Мызрова К.А., Захарова Ю.Н., Фадеева И.П., Качагина О.В.

  Особенности применения искусственного интеллекта в управлении проектами*

1019-1036

Илькевич С.В.

  Принципы построения системы управления знаниями организации в контексте развития экосистем*

1037-1052

Болдырева Т.В., Россинская М.В., Бутырина Ю.А., Минеева Л.Н.

  Современные маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг*

1053-1074

Денисова Е.В., Петрова Г.В.

  Диджитал-маркетинг как инструмент выстраивания взаимоотношений с потребителем в банковской сфере*

1075-1092

Пономарева М.А., Андреева Ю.А.

  Медиамаркетинг как инструмент повышения молодежной вовлеченности в спортивные клубы*

1093-1111

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 19, Number 4 (April 2025)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kosymin A. D., Kuznetsova O. P., Kuznetsov V. V.

  The role and importance of cultural capital in the development of human society*

803-826

Averin A. Yu., Leskina O. N., Abramova M. A., Maksyutenko N. S.

  Assessment of the impact of government support on the financial results of agricultural producers*

827-842

Belova M.T., Nefyodov P.D., Chernyshev A.A.

  Practical aspects of long-term money in Russian economy*

843-866

Medvedeva N.V.

  Updating the contour of spatial development: object-subject content*

867-884

Trokhirova U.V.

  Creative industries support practices at the regional level: implementation problems and development prospects*

885-908