ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 19, Номер 2 (Февраль 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косьмин А.Д., Герасимова Н.О., Кулеева И.Ю.

  Проблемы достижения оптимальных параметров демографического компонента национальной силы российского государства (или о его подлинной бедности)*

169-190

Суханова Т.В., Щербаков Е.М., Присэкарь И.Р.

  Демографический потенциал национальной модели экономического роста*

191-202

Екатериновская М.А.

  Дискурс власти в пространственном развитии*

203-220

Дмитриев С.Г.

  Исследование анизотропии экономического пространства России методами пространственной регрессии*

221-238

Заколюкина Е.С.

  Особенности функционирования транспортной инфраструктуры в экономике региона*

239-258

Пташкина Е.С., Тютюма Ю.С.

  Стимулирование экспорта несырьевых товаров из приморья в КНР через призму биржевых технологий*

259-276

Сокорнов И. Р. Д. Н.

  Методология исследования креативных индустрий*

277-302

Мызрова К.А., Рожкова К.А., Туманов Э.В., Владиславская В.А.

  Особенности применения искусственного интеллекта в креативных индустриях*

303-320

Трифонов В.Ю., Трифонов Ю.В., Брыкалов С.М., Нетронин И.В.

  Формирование стратегических программ внедрения инновационных цифровых интеллектуальных технологий в экономико-управленческую и производственную сферы деятельности компаний*

321-336

Фокина О.В., Савельева Н.К., Созинова А.А., Березина Е.А.

  Практическое применение методов оценки и анализа продуктового портфеля предприятия*

337-358

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б.

  Имидж-конструирование конкрентоустойчивых позиций бизнеса посредством его адаптации в разноцелевом измерении*

359-380

Фокина О.В., Савельева Н.К., Созинова А.А., Березина Е.А.

  Управление продуктовым портфелем как направление маркетинговой деятельности предприятия*

381-396

Петушкова Е.В., Шкляр Т.Л.

  Особенности презентации мужских и женских образов в рекламе жилой недвижимости в контексте трансформации гендерных ролей*

397-410

Брюхова О.Ю., Старцева Н.Н.

  Проектирование технологии наставничества в сфере труда*

411-428

Лебедева Ю.В., Караваева Я.А.

  Разработка рекомендаций для работодателя при взаимодействии с представителями поколения Z с учетом рисков эмоционального выгорания*

429-444

Левина Е.В.

  Направления расширения программ финансовой грамотности молодежи в контексте формирования доверия негосударственным пенсионным фондам*

445-458

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 19, Number 2 (February 2025)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kosymin A.D., Gerasimova N.O., Kuleeva I.Yu.

  Problems of achieving optimal parameters of the demographic component of the national strength of the Russian state (or about its genuine poverty)*

169-190

Sukhanova T.V., Shcherbakov E.M., Prisekar I.R.

  Demographic potential of the national economic growth model*

191-202

Ekaterinovskaya M.A.

  Discourse of power in spatial development*

203-220

Dmitriev S.G.

  Study of the anisotropy of Russia's economic space using spatial regression methods*

221-238

Zakolyukina E.S.

  Peculiarities of transport infrastructure in the regional economy*

239-258

Ptashkina E.S., Tyutyuma Yu.S.

  Stimulating export of non-primary goods from Primorye to China by means of exchange technologies*

259-276

Sokornov I. R. D. N.

  Methodology of research in the creative industries*

277-302