ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 19, Номер 2 (Февраль 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Пташкина Е.С., Тютюма Ю.С.

 Стимулирование экспорта несырьевых товаров из приморья в КНР через призму биржевых технологий

Фокина О.В., Савельева Н.К., Созинова А.А., Березина Е.А.

 Практическое применение методов оценки и анализа продуктового портфеля предприятия

Петушкова Е.В., Шкляр Т.Л.

 Особенности презентации мужских и женских образов в рекламе жилой недвижимости в контексте трансформации гендерных ролей

Сокорнов И. Р. Д. Н.

 Методология исследования креативных индустрий

Фокина О.В., Савельева Н.К., Созинова А.А., Березина Е.А.

 Управление продуктовым портфелем как направление маркетинговой деятельности предприятия

Дмитриев С.Г.

 Исследование анизотропии экономического пространства России методами пространственной регрессии

Мызрова К.А., Рожкова К.А., Туманов Э.В., Владиславская В.А.

 Особенности применения искусственного интеллекта в креативных индустриях

Лебедева Ю.В., Караваева Я.А.

 Разработка рекомендаций для работодателя при взаимодействии с представителями поколения Z с учетом рисков эмоционального выгорания

Левина Е.В.

 Направления расширения программ финансовой грамотности молодежи в контексте формирования доверия негосударственным пенсионным фондам

Заколюкина Е.С.

 Особенности функционирования транспортной инфраструктуры в экономике региона