ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 4 (Апрель 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Попов Е.В., Симонова В.Л., Данилова М.К.

  Типология межфирменных взаимодействий международного предпринимательства*

1231-1250

Фирсенко Д.В.

  Возможности развития системы стратегического управления предпринимательским конгломератом в современных условиях*

1251-1270

Калыгина Е.В.

  Анализ применения характеристик компаний-долгожителей к современным организациям*

1271-1288

Календжян С.О., Кадол Н.Ф.

  Влияние COVID-19 на сферу социального предпринимательства: зарубежный опыт*

1289-1302

Лазарев С.В.

  Разработка механизма внедрения концепции бережливого производства на промышленном предприятии*

1303-1328

Беланова Н.Н.

  Оценка ключевых бизнес-рисков компаний*

1329-1340

Орлова Л.Н., Одинцов В.О., Санникова К.А.

  Анализ существующих систем управления рисками в финансовых и нефинансовых организациях*

1341-1358

Соловьева М.В., Литвинов А.Н., Алеева Г.И.

  Риски и их характеристика в сфере аренды спортивных автомобилей*

1359-1374

Герчикова Т.Я.

  Место и перспективы высшего образования в условиях нестабильности современного мира*

1375-1384

Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Ананина Р.Ф.

  Основы экономики совместного потребления при организации взаимодействия в условиях образовательной вертикали*

1385-1396

Сизганова Е.Ю., Кайдашова А.К., Ашин А.А.

  Анализ эффективности подготовки кадров для сферы государственного и муниципального управления на основе использования технологии дистанционного обучения*

1397-1412

Беликова Е.В., Столярова А.Н., Чернявская Е.Ю., Шамрай-Курбатова Л.В.

  Специфика найма персонала и новые методы рекрутинга в условиях социальных изменений*

1413-1426

Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Салихов Р.Н., Худякова В.В.

  Сравнительный анализ потребительского опыта российских и немецких покупателей: кейс бренда Volkswagen*

1427-1440

Медведицкова А.С., Юрова О.В.

  Поиск инструментов развития бренд-коммуникаций в условиях динамично меняющихся трендов маркетинга на рынке хлебобулочных изделий*

1441-1458

Гоцко Т.В., Капанина Т.С.

  Муниципальный финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов*

1459-1476

Ушанов А.Е.

  Банковские экосистемы: плюсы, минусы, перспективы развития*

1477-1490

Нарыжная Н.Ю., Сафронов Е.Г., Иваев М.И., Кудряшов А.А.

  Совершенствование процессов реализации электронных аукционов его участниками с учетом технологических особенностей торгов в России*

1491-1518

Машнинова Ю.В., Ермакова С.Э.

  Анализ основных особенностей рынка платных стоматологических услуг*

1519-1534

Крутиков В.К., Косогорова Л.А., Якунина М.В., Якунина В.А., Шаров С.В.

  Движущие силы развития цифровой экономики в медицинской сфере: сотрудничество в глобальном масштабе*

1535-1550

Шацкая Е.Ю.

  Инструменты стратегического управления развитием мезоуровневых инновационных экосистем с использованием ESG-концепции*

1551-1564

Григорьева В.В., Свагдиене Б., Алексеев А.Н., Николаева Ю.В.

  Роль брендинга территории в привлечении качественных прямых иностранных инвестиций в сферу туризма*

1565-1580

Донцова О.И.

  Инфраструктурная поддержка цифровой трансформации промышленных кластеров*

1581-1592

Глезман Л.В., Урасова А.А., Щеглов Е.В.

  Структурное моделирование развития машиностроительного производства в промышленности региона в эпоху Индустрии 4.0*

1593-1604

Ищенко И.В., Костыкова М.Ю.

  Жизненный цикл стратегического управления регионом: ключевые элементы и механизм функционирования*

1605-1620

Леденёва М.В., Шамрай-Курбатова Л.В., Столярова А.Н., Чумакова Е.А.

  Кластерный анализ регионов России по демографическим показателям*

1621-1636

Смольянова И.В.

  Формирование приоритетов региональной социально-экономической политики: проблемы и пути решения*

1637-1650

Gambarova R.M.

  Socio-economic development of the regions in the Republic of Azerbaijan*

1651-1659

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 16, Number 4 (April 2022)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Popov E.V., Simonova V.L., Danilova M.K.

  Typology of inter-firm interactions of international entrepreneurship*

1231-1250

Firsenko D.V.

  Opportunities for the development of a strategic management system for an entrepreneurial conglomerate in modern conditions*

1251-1270

Kalygina E.V.

  Applicability of the characteristics of long-lived companies to modern organizations*

1271-1288

Kalendzhyan S.O., Kadol N.F.

  The impact of COVID-19 on social entrepreneurship: foreign experience*

1289-1302

Lazarev S.V.

  Development of a mechanism for implementing the concept of lean manufacturing in an industrial enterprise*

1303-1328

Belanova N.N.

  Assessment of companies' key business risks*

1329-1340

Orlova L.N., Odintsov V.O., Sannikova K.A.

  Analysis of existing risk management systems in financial and non-financial organizations*

1341-1358

Solovyeva M.V., Litvinov A.N., Aleeva G.I.

  Risks and their characteristics in the field of sports car rental*

1359-1374

Gerchikova T.Ya.

  The place and prospects of higher education amidst instability of the modern world*

1375-1384

Aleksandrov Yu.L., Tereshchenko N.N., Ananina R.F.

  Fundamentals of the sharing economy in the organization of interaction amidst the educational vertical*

1385-1396

Sizganova E.Yu., Kaydashova A.K., Ashin A.A.

  Analysing the effectiveness of personnel training for public administration based on e-learning technology*

1397-1412

Belikova E.V., Stolyarova A.N., Chernyavskaya E.Yu., Shamray-Kurbatova L.V.

  Specifics of staff recruitment and new methods of recruitment amidst social changes*

1413-1426

Arenkov I.A., Salikhova Ya.Yu., Lizovskaya V.V., Salikhov R.N., Khudyakova V.V.

  Comparative analysis of Russian and German consumer experience: the Volkswagen brand case*

1427-1440

Medveditskova A.S., Yurova O.V.

  Search for development tools of brand communications amidst dynamically changing marketing trends in the bakery market*

1441-1458

Gotsko T.V., Kapanina T.S.

  Municipal financial control as a tool to increase the efficiency of budget expenditures*

1459-1476

Ushanov A.E.

  Banking ecosystems: pros, cons, development prospects*

1477-1490

Naryzhnaya N.Yu., Safronov E.G., Ivaev M.I., Kudryashov A.A.

  Improving the processes of electronic auction by its participants, taking into account the technological features of auctions in Russia*

1491-1518