ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2015)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Бодрягин В.И.

  Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики*

1533-1542

Куренкова В.П.

  Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка*

1543-1556

Баженов Ю.К., Веснин В.Р.

  Предпринимательство: попытка осмысления с современных позиций*

1557-1566

Каращук О.С.

  Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле с использованием налоговых методов*

1567-1578

Карпова Е.В.

  Торговля России: факторы влияния в каналах продвижения продукции*

1579-1594

Ефимовская Л.А.

  Методика оценки эффективности коммерческих сделок*

1595-1606

Красильникова Е.А.

  Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики*

1607-1616

Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Шевацукова Д.К.

  Организационно-правовые предпосылки деятельности современного торгового предприятия*

1617-1624

Никишин А.Ф., Панкина Т.В.

  Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов*

1625-1636

Стукалова И.Б., Токмачева О.С.

  Торговые центры в РФ: сущность, динамика развития, оценка эффективности*

1637-1648

Федюнин Д.В.

  Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей*

1649-1656

Холин Е.С.

  Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса*

1657-1670

Хапенков В.Н., Федюнин Д.В.

  Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс»*

1671-1678

Чеглов В.П.

  Теоретико-методологическое обоснование применения категории «интегрированная торговая система» при анализе процессов трансформации торговли в России*

1679-1688

Антипин Ф.А.

  Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи*

1689-1698

Иванов Г.Г., Майорова Е.А.

  Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли*

1699-1710

Зверева А.О.

  Перспективы развития торгового персонала в условиях введения в действие профессиональных стандартов*

1711-1716

Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А., Крышталев В.К.

  Возможности государственного регулирования цен на социально значимые товары*

1717-1728

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 16, Number 11 (November 2015)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Vyacheslav Bodryagin

  Development of internal trade in the conditions of the market economy*

1533-1542

Victoria Kurenkova

  Trade in Russia: regulation and self-regulation in the market conditions*

1543-1556

Yury Bazhenov, Vladimir Vesnin

  Entrepreneurship: an attempt of understanding from modern standpoints*

1557-1566

Oksana Karashchuk

  The improvement of state regulation of investment activity in trade using tax methods*

1567-1578

Elisaveta Karpova

  Trade in Russia: impact factors in channels of goods promotion*

1579-1594

Lydia Efimovskaya

  The method of assessment of the effectiveness of commercial transactions*

1595-1606

Elena Krasilnikova

  Development of the regional markets of consumer goods in the modern economic conditions*

1607-1616

Gabibula Magomedov, Diana Kakhrimanova, Diana Shevatsukova

  Organizational and legal preconditions for activity of a modern trade enterprise*

1617-1624