ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 12 (Декабрь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мирзабеков А.М.

  Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса

4-9

Герасимова Г.Н.

  Анализ ситуации на рынке мобильного интернета

10-14

Евдокимова Л.О.

  Методология содержания и оценки экономического потенциала в предпринимательской деятельности организации

16-20

Арабян Э.К.

  Диагностика как инструмент прогнозирования финансовой неустойчивости предприятия

21-24

Семеркова Л.Н., Гостяев И.М.

  Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях

26-32

Курова Г.М.

  Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса

33-38

Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В.

  Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы

39-44

Комиссарова М.А.

  Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий

45-52

Дмитриева Ю.В.

  Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы

54-60

Раковская В.С., Соловьева Н.Н.

  Миграционные процессы на рынке труда России (обзор ситуации и проблемы)

62-66

Раковская В.С., Борисова Л.М., Черемнова М.А.

  Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области

67-71

Котова О.В.

  Система оплаты труда работников учреждений культуры: проблемы и пути совершенствования

72-76

Глушецкий А.А.

  Экономические последствия уменьшение номинальной стоимости акций и права кредиторов

78-83

Акимов С.А.

  Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях

84-89

Чугунова Ю.В.

  Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты

90-95

Владиславлев Д.Н.

  Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг

96-101

Ханкишиева М.С.

  Вуз как элемент рыночной экономики

102-105

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.

  Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке

106-110

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.

  Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

111-115

Шевченко Т.А.

  Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе

116-120

Романова А.И.

  Диагностика результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг

122-127

Федорова С.Ф., Рыков А.Л.

  Совершенствование системы платежей населения за жилищно-коммунальные услуги

128-134

Нуруллина О.В.

  Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг

135-140

Коновалов А.И.

  Инновации в управлении водопроводно-коммунальным хозяйством

142-148

Талипова Л.Ф., Харинкин Ю.А.

  Индикативное управление социально-экономическим развитием региона и отрасли

150-154

Ващенко С.Н.

  Формирование системы бюджетного планирования в условиях нестабильной внешней среды

155-159

Жура С.Е.

  Методологии оценки эффективности управления малым бизнесом как социально-экономической системой

160-163

Айндинова И.Ш.

  Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом

164-168

Камалтдинова Р.М., Бадриева Л.Д.

  Современные тенденции и закономерности эффективного использования ресурсного потенциала

170-174

Абдуллаев К.Х.

  Производительность труда как фактор повышения эффективности производства на предприятии

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 12, Number 12 (december 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Alkhas Mirzabekov

  Internet Technologies as New Business Paradigm

4-9

Gita Gerasimova

  Situational Analysis of Mobile Internet Market

10-14

Lyudmila Evdokimova

  Methodology of Content Estimation of a Company’s Economic Potential in Business

16-20

Emma Arabyan

  Diagnostics as a Means of Forecasting Enterprise Financial Volatility

21-24

Lyubovy Semerkova, Ilyya Gostyaev

  The Role of Consulting Companies in Information Exchange and Interaction Processes in Inter-Firm Networks

26-32

Galina Kurova

  Partnership and Profitability of Organizations during Crisis Period

33-38

Tatyyana Lepikhina, Yuliya Karpovich

  The Role of Management in Formation of Corporative Culture

39-44

Mariya Komissarova

  Mapping Strategic Objectives for Coal Mines

45-52

Yuliya Dmitrieva

  Balanced Scorecard in Migration Service

54-60

Vera Rakovskaya, Natalyya Solovyeva

  Overview of Migration in Russia’s Labor Market

62-66

Vera Rakovskaya, Lyudmila Borisova, Mariya Cheremnova

  Monitoring of Social and Occupational Relationships in Tomsk Region

67-71

Olyga Kotova

  The System of Remuneration of Employees of Cultural Institution: Problems and Solutions

72-76

Andrey Glushetskiy

  Economical Consequences of Reduction of Nominal Value of Shares and the Rights of Creditors

78-83

Sergey Akimov

  Factor Analysis of Hedge Funds in Post-Crisis Environment

84-89

Yuliya Chugunova

  Purchase of Housing: Availability and Polar Standards

90-95

Denis Vladislavlev

  Advertising and PR under Monopolization on the Market of Services

96-101

Mekhpara Khankishieva

  University as Element of Market Economy

102-105

Liliya Epifanova, Evgeniy Malychonkov

  Positioning of Products on the Russian Pharmaceutical Market

106-110