ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 7 (Июль 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шепелев С.Е.

  Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей

4-8

Курников Е.В.

  Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект

9-13

Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л.

  Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России

14-18

Мартышов Е.П.

  Актуальность формирования государственного сектора экономики адекватного современным вызовам

19-23

Васильева М.В.

  Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции

24-28

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.

  Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков

29-33

Савельева М.В.

  Оценка конкурентных преимуществ регионов

34-37

Озган К.К.

  Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия

38-42

Сарычев А.Е.

  Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации

44-49

Рейфе А.Е.

  Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве

50-54

Галкин Д.Н.

  Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»

56-59

Пузикова Е.А.

  Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности

60-63

Новосельцева Е.Г.

  Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы

64-67

Дудин М.Н.

  Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме

68-71

Лунева Е.А.

  Проблема развития венчурного бизнеса в России

72-75

Артемьев А.А.

  Проблемы определения кредитоспособности заемщиков

76-79

Шаипова С.А.

  Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

80-84

Дзагоева А.Р.

  Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

85-90

Лисневский Д.Э.

  Изменение модели потребления в современной рыночной среде

92-97

Лукьянов В.И.

  Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России

98-103

Стребков Д.М.

  Роль гарантийных фондов в развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

104-107

Микаелян А.В.

  Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве

108-111

Хайруллин А.Н.

  Эффективность концентрациии специализации производствав молочном скотоводстве

112-115

Дудник Д.А.

  Применение методов оценки земельных участков с учетом особенностей рынка недвижимости Камчатского края

116-119

Мысаченко В.И.

  Конкурентоспособность и реструктуризация промышленных предприятий

120-124

Сахаров Г.С.

  Концептуальные основы контроля выполнения инвестиционных программ в атомной энергетике

125-129

Козлова Н.И.

  Реабилитационная политика по ликвидации последствий радиационной чрезвычайной ситуации в Курганской области

130-134

Чуваева А.И.

  Теоретические аспекты реальных инвестиций лесопромышленного комплекса

135-138

Голутва А.А.

  Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией

139-143

Великанов Н.Н.

  Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга)

144-147

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 9, Number 7 (July 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Shepelev S.E.

  Teoreticheskie podkhody k analizu makroekonomicheskikh vzaimosvyazey

4-8

Kurnikov E.V.

  Indikativnye makroparametry transportnogo kompleksa Rossii: finansovyy aspekt

9-13

Fomchenkova L.V., Starodubtsev I.L.

  Operatsionnaya strategiya elektrosnabzheniya predpriyatiya zheleznodorozhnogo transporta v usloviyakh reformirovaniya elektroenergetiki Rossii

14-18

Martyshov E.P.

  Aktualnost formirovaniya gosudarstvennogo sektora ekonomiki adekvatnogo sovremennym vyzovam

19-23

Vasileva M.V.

  Strategicheskiy audit v sotsialno-ekonomicheskom razvitii regionov: ot vnedreniya do kontseptsii

24-28

Gayzatullin R.R., Zaripov I.I.

  Regionalnye prioritety investirovaniya proektov territorialnogo razvitiya na osnove povysheniya effektivnosti mezhbyudzhetnyh finansovyh potokov

29-33

Saveleva M.V.

  Otsenka konkurentnyh preimushchestv regionov

34-37

Ozgan K.K.

  Perspektivy razvitiya institutov rynochnoy ekonomiki v Respublike Abkhaziya

38-42

Sarychev A.E.

  Otsenka resursov i sposobnostey kompanii v usloviyakh dinamizma vneshney sredy i globalizatsii

44-49

Reyfe A.E.

  Mekhanizm formirovaniya strategii integrirovannyh biznes-kommunikatsiy v mezhdunarodnom predprinimatelstve

50-54

Galkin D.N.

  Postroenie innovatsionnoy ekonomiki na baze «kontseptsii natsionalnyh innovatsionnyh sistem»

56-59

Puzikova E.A.

  Upravlenie predpriyatiem na osnove intraprenerskoy deyatelnosti

60-63

Novoseltseva E.G.

  Osnovnye aspekty modernizatsii sistemy upravleniya personalom gosudarstvennoy grazhdanskoy sluzhby

64-67

Dudin M.N.

  Innovatsionnyy menedzhment i sovremennoe Rossiyskoe predprinimatelstvo. Osobennosti i otlichiya kapitalisticheskogo predprinimatelstva i predprinimatelstva pri sotsializme

68-71

Luneva E.A.

  Problema razvitiya venchurnogo biznesa v Rossii

72-75

Artemyev A.A.

  Problemy opredeleniya kreditosposobnosti zaemshchikov

76-79

Shaipova S.A.

  Formirovanie rynochnoy stoimosti biznesa na osnove modeli upravleniya brendom

80-84

Dzagoeva A.R.

  Osobennosti aptechnogo merchandayzinga i ego vzaimosvyaz s potrebitelskim povedeniem v apteke

85-90