ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 9, Номер 10 (Октябрь 2008)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Понятие предпринимательства: единство исторического и логического |
4-9 |
Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики |
10-14 |
Кластерные технологии как фактор развития малого бизнеса предпринимательских структур |
15-19 |
Региональные энергетические кластеры: проблемы и перспективы |
20-25 |
26-32 |
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия |
33-37 |
Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории |
38-44 |
Партнерство государственного и частного капитала в Советской России |
46-50 |
52-56 |
Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции |
58-62 |
63-68 |
69-73 |
Выход компаний на рынок ценных бумаг и проблемы, препятствующие этому процессу |
74-79 |
Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса |
80-85 |
Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД |
86-90 |
91-96 |
97-102 |
104-107 |
Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования |
108-111 |
Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности |
112-114 |
Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) |
115-119 |
Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов |
120-123 |
124-128 |
Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения |
130-134 |
135-139 |