ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 6, Номер 9 (Сентябрь 2005)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дацко С.Н.

  К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества

3-7

Иванов Г.Г.

  Розничные торговые сети и их особенности

8-10

Талаев М.С., Котилко В.В.

  Оценка факторов роста внешнеторгового оборота субъектов РФ

11-15

Гребенник В.Ю.

  Основные методические подходы к регулированию и совершенствованию логистических процессов в пищевой промышленности

16-19

Песиков С.Г.

  Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики

20-24

Чижов М.С.

  Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании

25-30

Герасимова Л.Н.

  Политика взыскания дебиторской задолженности

31-37

Селюков В.К.

  Управление рисками с помощью опционов

39-43

Ключко В.Н.

  Управление акционерными обществами в России: особенности становления и развития

44-47

Николаева У.Г.

  Современная неформальная экономика и архаические экономические отношения: вопросы теории

49-54

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.

  Математическая модель экономического потенциала региона

55-57

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.

  Совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР

58-63

Бережнов Г.В.

  Креативная деятельность в маркетинге

64-68

Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В.

  Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия

69-72

Гречухин Р.А.

  Стратегия слияния и поглощения компаний: этапы планирования

73-78

Бутыркин А.Я.

  Интеграционные процессы в черной металлургии

79-84

Гусева Т.А.

  Правовые основы налогового планирования малого предпринимательства

85-90

Кузнецова О.Б.

  Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение

91-94

Горн А.П.

  Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг

95-99

Мельников О.Н., Шувалов В.Н.

  Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

100-104

Селиванов А.В.

  Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции

105-109

Джандосова Р.Д.

  Место встречи «Сенаторская гостиная»

110-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 9 (September 2005)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Datsko S.N.

  K voprosu o formirovanii polozhitelnogo imidzha predprinimatelya v soznanii grazhdanskogo obshchestva

3-7

Ivanov G.G.

  Roznichnye torgovye seti i ikh osobennosti

8-10

Talaev M.S., Kotilko V.V.

  Otsenka faktorov rosta vneshnetorgovogo oborota subyektov RF

11-15

Grebennik V.Yu.

  Osnovnye metodicheskie podkhody k regulirovaniyu i sovershenstvovaniyu logisticheskikh protsessov v pishchevoy promyshlennosti

16-19

Pesikov S.G.

  Razvitie funktsiy upravleniya predpriyatiem v usloviyakh globalizatsii i informatizatsii rynochnoy ekonomiki

20-24

Chizhov M.S.

  Perspektivy autsorsinga obsluzhivayushchey funktsii konsaltingovoy kompanii

25-30

Gerasimova L.N.

  Politika vzyskaniya debitorskoy zadolzhennosti

31-37