ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 5, Номер 12 (Декабрь 2004)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Грасмик К.И.

  Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений

3-6

Саргсян А.П.

  Экономика Армении. Новый взгляд

7-11

Соловьев С.Н.

  Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики

12-18

Афанасьев М.В., Щербаков В.В.

  Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров

19-25

Кот А.Д.

  Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли

26-32

Бетилгириев М.А.

  Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем

33-37

Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В.

  Конкуренция роста

44-49

Москаленко А.Г.

  Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений

50-54

Бородачев А.А.

  Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект

56-60

Пирязев М.С.

  Особенности методологии определения цен на программные продукты

61-64

Егоров О.В.

  Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза

65-69

Селюков В.К.

  Управление рисками с помощью форвардных контрактов

71-76

Сулакшин С.С.

  Монетизация, да не та

77-82

Иваненко А.В.

  Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения

83-89

Морозов В.А.

  Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов

90-94

Постникова Е.С.

  Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции

95-98

Скопина И.В., Скопин А.О.

  Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли

99-102

Федосова И.Е.

  Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России

103-107

Котилко В.В.

  От безопасности страны к безопасности предпринимательства

108-111

Воронин В.М.

  Словарь делового человека

112-113

Минайчева Н.

  Презентация SHOWTEX'2005

114-115

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 12 (december 2004)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Grasmik K.I.

  Rossiya-ES: parametry optimalnyh otnosheniy

3-6

Sargsyan A.P.

  Ekonomika Armenii. Novyy vzglyad

7-11

Solovyev S.N.

  Formirovanie strategicheskikh zon khozyaystvovaniya transportnyh predpriyatiy s ispolzovaniem metodologii logistiki

12-18

Afanasyev M.V., Shcherbakov V.V.

  Funktsionalnyy resurs logistiki v organizatsii gosudarstvennyh zakupok investitsionnyh tovarov

19-25

Kot A.D.

  Analiz ekonomicheskoy tselesoobraznosti strukturnogo razdeleniya biznesov v gazovoy otrasli

26-32

Betilgiriev M.A.

  Strukturno-dinamicheskie otsenki deyatelnosti pri upravlenii resursami predprinimatelskikh korporativnyh sistem

33-37