ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 4, Номер 9 (Сентябрь 2003)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Лавров А.С.

  Космическая индустрия России в рыночной экономике: концептуальные подходы к реструктуризации отрасли

3-8

Бережнов Г.В.

  Виртуализация как направление развития предприятия

9-13

Казарновский А.С., Чернова Д.В.

  Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем

14-18

Калистратов И.

  Анализ бизнес-слоя российских web-компаний

19-22

Буянов В.П.

  Создание государственной системы поддержки и защиты малого бизнеса

23-27

Санин И.И.

  Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области

28-34

Шкарина В.С.

  Духовный тип российского предпринимательства

35-37

Котилко В.В.

  Истоки российского предпринимательства

38-41

Айдаров А.

  Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг

43-46

Федоров Б.С., Фалько С.Г.

  Основные принципы и задачи контроллинга инновационных проектов

48-51

Орлов А.И.

  О материальной ответственности руководителей организаций

52-55

Жердев А.М.

  Опасность существующего энергетического дисбаланса

56-60

Лобанова Е.Н.

  Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой»

61-66

Долгушина Ю.Б.

  Сублизинг

67-72

Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н.

  Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы

73-77

Чаплина А.Н.

  Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления

78-82

Морозов В.А.

  Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России

83-87

Селиванов А.В., Анашин Ю.А.

  Сбор рыночной информации при проведении выставки

88-95

Ламанов А.В.

  Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом

96-102

Носков В.А.

  Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы

103-105

Мельников О.Н., Попов С.В.

  Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса

106-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 9 (September 2003)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Lavrov A.S.

  Kosmicheskaya industriya Rossii v rynochnoy ekonomike: kontseptualnye podkhody k restrukturizatsii otrasli

3-8

Berezhnov G.V.

  Virtualizatsiya kak napravlenie razvitiya predpriyatiya

9-13

Kazarnovskiy A.S., Chernova D.V.

  Sushchnost i osobennosti formirovaniya logisticheskikh infrasistem

14-18

Kalistratov I.

  Analiz biznes-sloya rossiyskikh web-kompaniy

19-22

Buyanov V.P.

  Sozdanie gosudarstvennoy sistemy podderzhki i zashchity malogo biznesa

23-27