ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Есть ли кадровый потенциал у российского предпринимательства?* |
177-184 |
|
Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства* |
185-194 |
|
Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в Республике Татарстан* |
195-210 |
|
211-224 |
|
225-240 |
|
241-252 |
|
Ресурсный подход к анализу некоторых показателей цифровизации* |
253-268 |
|
Трансформация системы образования России в условиях инновационного развития и цифровизации экономики* |
269-280 |
|
Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории* |
281-296 |
|
297-308 |
|
309-320 |
|
321-330 |
|
331-342 |
|
Концепция системы мониторинга уровня развития транспортной инфраструктуры мегаполиса* |
343-354 |
|
Применение концепции бережливого производства к вспомогательной подсистеме промышленного предприятия* |
355-364 |
|
365-376 |
|
Цифровой инжиниринг в сфере закупок при реализации инвестиционно-строительных проектов* |
377-394 |
|
Трансформация страхования: инновационные продукты и технологии* |
395-410 |
|
411-434 |
|
Оценка государственного регулирования ресурсосберегающего развития нефтегазового сектора* |
435-448 |
|
449-458 |
|
Современные тенденции налогового администрирования в Российской Федерации* |
459-470 |
|
471-486 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 10, Number 2 (February 2020)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
177-184 |
|
185-194 |
|
Analysis of the level of business activity development in tourism in the Republic of Tatarstan* |
195-210 |
|
211-224 |
|
Methodological aspects of managing the development of technoparks* |
225-240 |
|
On the issue of measuring the level of the digital economy development * |
241-252 |
|
253-268 |
|
269-280 |
|
Comparative analysis of video advertising platforms based on the target audience * |
281-296 |
|
297-308 |
|
309-320 |
|
321-330 |
|
331-342 |
|
343-354 |
|
355-364 |
|
365-376 |
