ISSN: 2222‑534X (online)

Экономика, предпринимательство и право

Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК

Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шпилева А.А., Быкова О.Н.

 Есть ли кадровый потенциал у российского предпринимательства?*

177-184

Рунова Н.Ю.

 Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства*

185-194

Мельников М.С., Самохин В.В.

 Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в Республике Татарстан*

195-210

Докукина А.А., Сальников С.А.

 Особенности формирования конкурентных преимуществ современной организации и перспективность отраслевой кластеризации (пример фармацевтического бизнеса)*

211-224

Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.

 Методологические аспекты управления развитием технопарков*

225-240

Тиньков С.А.

 К вопросу об измерении уровня развития цифровой экономики*

241-252

Пиле Я.Э.

 Ресурсный подход к анализу некоторых показателей цифровизации*

253-268

Максимова С.М.

 Трансформация системы образования России в условиях инновационного развития и цифровизации экономики*

269-280

Шарова И.В., Кротова Л.А.

 Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории*

281-296

Мельникова А.В.

 Восприятие потребителями товаров индустрии моды*

297-308

Завьялов Д.В., Пищикова О.В, Сагинова О.В.

 Эволюция концепции городской мобильности*

309-320

Сагинова О.В.

 Модели городской мобильности и логистика крупного города*

321-330

Сагинов Ю.Л., Завьялов Д. В.

 Направления развития моделей мобильности в большом городе*

331-342

Завьялов Д.В.

 Концепция системы мониторинга уровня развития транспортной инфраструктуры мегаполиса*

343-354

Авдеева Е.С.

 Применение концепции бережливого производства к вспомогательной подсистеме промышленного предприятия*

355-364

Семина А.П., Федотова М.А.

 Обзор практики компаний в работе с командами*

365-376

Владимирова И.Л., Барешенкова К.А.

 Цифровой инжиниринг в сфере закупок при реализации инвестиционно-строительных проектов*

377-394

Аксютина С.В.

 Трансформация страхования: инновационные продукты и технологии*

395-410

Щепакин М.Б.

 Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития*

411-434

Шинкевич А.И., Байгильдин Д.Р.

 Оценка государственного регулирования ресурсосберегающего развития нефтегазового сектора*

435-448

Матвеева Н.И., Зволинский В.П., Головин А.В.

 Обобщенная оценка эффективности использования земельного фонда муниципальных образований Астраханской области*

449-458

Бакирова Р.Р., Губайдуллин Б.Ф., Хазиахметов Р.А., Шеина А.Ю.

 Современные тенденции налогового администрирования в Российской Федерации*

459-470

Тагаров Б.Ж.

 Анализ теоретических подходов к факторам концентрации промышленности и населения в системе «центр – периферия»*

471-486

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 2 (February 2020)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Shpileva A.A., Bykova O.N.

 Does Russian business have a human resource potential?*

177-184

Runova N.Yu.

 Ethnic product in the formation of ethnic entrepreneurship*

185-194

Melnikov M.S., Samokhin V.V.

 Analysis of the level of business activity development in tourism in the Republic of Tatarstan*

195-210

Dokukina A.A., Salnikov S.A.

 The particularities of formation of competitive advantages in the modern organization and prospects for industry clustering (an example of pharmaceutical business)*

211-224

Zavyalova N.B., Saginov Yu.L.

 Methodological aspects of managing the development of technoparks*

225-240

Tinkov S.A.

 On the issue of measuring the level of the digital economy development *

241-252

Pile Ya.E.

 Resource-based approach to digitalization measurement*

253-268

Maksimova S.M.

 The transformation of the education system in Russia in the conditions of innovative development and digitalization of the economy *

269-280

Sharova I.V., Krotova L.A.

 Comparative analysis of video advertising platforms based on the target audience *

281-296

Melnikova A.V.

 Consumers ' perception of fashion products*

297-308

Zavyalov D.V., Pishchikova O.V, Saginova O.V.

 The evolution of the urban mobility concept *

309-320

Saginova O.V.

 Patterns of urban mobility and logistics in a big city*

321-330