Восприятие потребителями товаров индустрии моды

Мельникова А.В.1
1 Российский экономический университет

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460709
Цитирований: 3 по состоянию на 07.08.2023

Аннотация:
В данной статье подробно рассматривается сложный процесс восприятия потребителями товаров индустрии моды. В первой части работы анализируется понятие «индустрия моды» и взаимодействие агентов индустрии моды. Далее исследуется механизм восприятия потребителями модных товаров. На основе полученных выводов, проводится исследование восприятия дизайнерских модных товаров среди конкретного сегмента потребителей – «золотая молодежь».

Ключевые слова: Индустрия моды, восприятие товара, товары класса люкс, потребители товаров класса люкс, потребительское восприятие

JEL-классификация: L67, M21, M31, D11

Источники:

1. Андреева А. Н., диссертация «Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе», –2004.
2. Вертгеймер Макс. Продуктивное мышление: пер. с англ. С.Д. Латушкина. – М.: Книга по Требованию, 2012. –302 с.
3. Горбачева Е.А. Гештальт-законы в маркетинге как механизм эффективного управления восприятием / Е.А. Горбачева, А.Р. Муратова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 5. №1. – С. 22-25.
4. Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятия, [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article111054.htm, (дата обращения 20.03.18);
5. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. –12-е изд. –СПб.: Питер, –2007.
6. Особенности восприятия продукта потребителем: взгляд вглубь предмета, [Электронный ресурс]. URL: (http://www.marketing.by/mnenie/osobennosti-vospriyatiya-produkta-potrebitelem-vzglyad-vglub-predmeta/), (дата обращения 20.03.18);
7. Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей./Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.;
8. Математика российского люкса: перспективы роста и потребительское поведение, [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Locations/Europe%20and%20Middle%20East/Russia/Our%20Insights/Mathematics%20of%20the%20luxury%20market%20in%20Russia/Mathematics-of-the-luxury-market-in-Russia.ashx, (дата обращения 10.05.18);
9. Восприятие качества модной одежды российскими потребителями, [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/11858723.html, (дата обращения 10.05.18);
10. Завьялов Д. В., Завьялова Н. Б., Сагинова О. В., Мельников М. С. Методы исследования в менеджменте / Компания КноРус (Москва), –2018.
11. Ченчик А. В. Современные подходы в классификации товаров класса люкс (роскоши) / XXX Международные Плехановские чтения Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2017. –С. 143-145.
12. Chenchik A. V. The importance and perspectives of fashion industry / XXIX Международные Плехановские чтения Тезисы докладов аспирантов на иностранных языках. 2016. –С. 16-19.
13. Ченчик А. В. Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) / Российское предпринимательство. –2018. –Т. 19. –№ 4. С. 1315-1322.
14. Мельникова А. В. Актуальные проблемы развития и поддержки предпринимательства в индустрии моды / Экономика: вчера, сегодня, завтра. –2019. –Т. 9. –№ 2-1. –С. 117-125.

Страница обновлена: 09.08.2025 в 18:35:20

 

 

Consumers ' perception of fashion products

Melnikova A.V.

Journal paper

Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 2 (February 2020)

Citation:

Abstract:
This article describes in detail the complex process of consumers' perception of fashion products. The first part of the paper analyzes the concept of "fashion industry" and the interaction of fashion industry agents. Further, the mechanism of consumers' perception of fashion products is analysed. Based on the findings, a study is conducted to describe the perception of designer fashion products among a specific segment of consumers so called "Golden youth".

Keywords: Fashion industry, product perception, luxury goods, consumers of luxury goods, consumer perception

JEL-classification: L67, M21, M31, D11