Восприятие потребителями товаров индустрии моды
Мельникова А.В.1
1 Российский экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 3
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)
Цитировать:
Мельникова А.В. Восприятие потребителями товаров индустрии моды // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 297-308. – doi: 10.18334/epp.10.2.100474.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460709
Цитирований: 3 по состоянию на 07.08.2023
Аннотация:
В данной статье подробно рассматривается сложный процесс восприятия потребителями товаров индустрии моды. В первой части работы анализируется понятие «индустрия моды» и взаимодействие агентов индустрии моды. Далее исследуется механизм восприятия потребителями модных товаров. На основе полученных выводов, проводится исследование восприятия дизайнерских модных товаров среди конкретного сегмента потребителей – «золотая молодежь».
Ключевые слова: Индустрия моды, восприятие товара, товары класса люкс, потребители товаров класса люкс, потребительское восприятие
JEL-классификация: L67, M21, M31, D11
Источники:
2. Вертгеймер Макс. Продуктивное мышление: пер. с англ. С.Д. Латушкина. – М.: Книга по Требованию, 2012. –302 с.
3. Горбачева Е.А. Гештальт-законы в маркетинге как механизм эффективного управления восприятием / Е.А. Горбачева, А.Р. Муратова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 5. №1. – С. 22-25.
4. Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятия, [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article111054.htm, (дата обращения 20.03.18);
5. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. –12-е изд. –СПб.: Питер, –2007.
6. Особенности восприятия продукта потребителем: взгляд вглубь предмета, [Электронный ресурс]. URL: (http://www.marketing.by/mnenie/osobennosti-vospriyatiya-produkta-potrebitelem-vzglyad-vglub-predmeta/), (дата обращения 20.03.18);
7. Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей./Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.;
8. Математика российского люкса: перспективы роста и потребительское поведение, [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Locations/Europe%20and%20Middle%20East/Russia/Our%20Insights/Mathematics%20of%20the%20luxury%20market%20in%20Russia/Mathematics-of-the-luxury-market-in-Russia.ashx, (дата обращения 10.05.18);
9. Восприятие качества модной одежды российскими потребителями, [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/11858723.html, (дата обращения 10.05.18);
10. Завьялов Д. В., Завьялова Н. Б., Сагинова О. В., Мельников М. С. Методы исследования в менеджменте / Компания КноРус (Москва), –2018.
11. Ченчик А. В. Современные подходы в классификации товаров класса люкс (роскоши) / XXX Международные Плехановские чтения Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2017. –С. 143-145.
12. Chenchik A. V. The importance and perspectives of fashion industry / XXIX Международные Плехановские чтения Тезисы докладов аспирантов на иностранных языках. 2016. –С. 16-19.
13. Ченчик А. В. Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) / Российское предпринимательство. –2018. –Т. 19. –№ 4. С. 1315-1322.
14. Мельникова А. В. Актуальные проблемы развития и поддержки предпринимательства в индустрии моды / Экономика: вчера, сегодня, завтра. –2019. –Т. 9. –№ 2-1. –С. 117-125.
Страница обновлена: 06.08.2024 в 16:40:51