Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в Республике Татарстан

Мельников М.С.1, Самохин В.В.2
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия, Москва
2 Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Цитировать:
Мельников М.С., Самохин В.В. Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в Республике Татарстан // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 195-210. – doi: 10.18334/epp.10.2.100423.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460702
Цитирований: 1 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
В статье проведена оценка и представлен анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в Республике Татарстан в целях определения перспектив развития туристской деятельности в регионе. Приведена методика анализа уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в регионе, а также представлен индекс уровня развития предпринимательства в туризме. Дана характеристика развития туризма в Республике Татарстан. Определен уровень развития предпринимательской деятельности в туризме в Республике Татарстан

Ключевые слова: туристское предпринимательство, туризм в Республике Татарстан, уровень развития туризма, анализ сферы туризма

JEL-классификация: L26, L83, Z32

Источники:

1. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 29 января 2016 г. № 218 «Об утверждении Программы «Развитие туризма в г. Казани на 2016-2018 годы» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/432869133 (дата обращения: 02.12.2019).
2. Торосян, Е. К. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / Е. К. Торосян, Л. П. Сажнеева, Ж. Н. Зарубина. – СПб.: Университет ИТМО, –2016. – 130 с.
3. Карпухин А. И. Индекс развития малого бизнеса / А. И. Карпухин // Экономика и управление. – 2009. – № 30 (123). – С. 58-64.
4. Кулеева, И. Ю. Туристическая деятельность как вид предпринимательской деятельности / И. Ю. Кулеева // Инновационное образование и экономика. – 2016. – № 22 (22). – С. 75-79.
5. Филиппов, Д. В. Методика оценки уровня развития предпринимательства в регионе / Д. В. Филиппов // Государственное управление. Электронный сборник. – 2013. – № 36. – С. 252-262.
6. Хакимова Г. Ш. Развитие внутреннего туризма в городе Казани / Г. Ш. Хакимова, Г. М. Амерханова / Материалы IV научно-практической конференции «Молодежь. Туризм. Образование». – Казань, 2018. – С. 217-223.
7. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tatstat.gks.ru/statistic (дата обращения: 02.12.2019).
8. Официальный сайт Государственного комитет Республики Татарстан по туризму [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/ (дата обращения: 02.12.2019).
9. Интернет-сайт аналитического агентства «ТурСтат» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://turstat.com/ (дата обращения: 02.12.2019).
10. Сайт девелоперской компании «Альтера Инвест» (статья про анализ гостиничного рынка-2019) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-gostinichnogo-rynka-2019/ (дата обращения: 28.12.2019).
11. Единый федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/ gosudarstvennye-uslugi/edinyy-federalnyy-reestr-turoperatorov/ (дата обращения: 02.12.2019).
12. Завьялова Н..Б., Лизунова Н.С. Кластерный подход к развитию сферы услуг в области туризма// Человеческий капитал и профессиональное образование. 2017. № 1 (21). С. 76-81

Страница обновлена: 15.07.2024 в 00:05:04