Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства

Рунова Н.Ю.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Цитировать:
Рунова Н.Ю. Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 185-194. – doi: 10.18334/epp.10.2.100441.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460701

Аннотация:
В статье рассматривается понятие этнического продукта и его место в этнической экономике и этническом предпринимательстве. Автор анализирует характеристики этнического продукта и его связь с потребностями этнического сообщества, тенденциями рынка, модой и стилем жизни массовых потребителей

Ключевые слова: этнический продукт, этническое предпринимательство, космополитичное потребление, этнический маркетинг

Источники:

1. Алешков А.В., Каленик Т.К., Жебо А.В. Конфессиональные продукты питания на российском рынке: ассортимент, качество и безопасность Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2016. № 5 (40). С. 103-109
2. Гулина Д.С. Этнические диаспоры: подходы к определению, типология и функции // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 4.
3. Жаринов А.И., Кузнецова О.В., Дыдыкин А.С. Современные тренды ассортимента мясопродуктов. Этнические продукты питания. Мясная гастрономия Мясная индустрия. 2017. № 2. С. 13-18
4. Ипатова А. Обзор рынка этнических товаров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2019/08/08/obzor-rynka-jetnicheskih-tovarov/ (дата обращения 16.12.2019)
5. Руденко Л.Г. Этно-отели - новый тренд в развитии этнографического туризма // Вестник РМАТ. 2018. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/etno-oteli-novyy-trend-v-razvitii-etnograficheskogo-turizma (дата обращения: 21.01.2020).
6. Рунова Н.Ю., Сагинова О.В. Этническое предпринимательство как инструмент адаптации мигрантов: опыт Германии //Экономика и предпринимательство № 1 (102) 2019 г. p. 664-670
7. Тюхтенева С. П. Этническое предпринимательство без миграции (на примерах из Тувы и Калмыкии) // Новые исследования Тувы. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskoe-predprinimatelstvo-bez-migratsii-na-primerah-iz-tuvy-i-kalmykii (дата обращения: 18.12.2019).
8. Aldrich, Howard E., and Roger Waldinger. 1990. “Ethnicity and Entrepreneurship.” Annual Review of Sociology 16 (1): 111–135.
9. Aytar, Volkan, and Jan Rath. 2012. “Introduction: Ethnic Neighbourhoods as Places of Leisure and Consumption.” In Selling Ethnic Neighborhoods: The Rise of Neighborhoods as Places of Leisure and Consumption, edited by Volkan Aytar and Jan Rath, 1–15. New York: Routledge
10. Beck, Ulrich. 2006. The Cosmopolitan Vision. Cambridge: Polity. [Google Scholar]
11. Dannecker, Petra and Alev Cakir. 2016. “Female Migrant Entrepreneurs in Vienna: Mobility and Its Embeddedness.” Österreichische Zeitschrift für Soziologie 41 (1): 97–113
12. Duruz, Jean, Susan Luckman, and Peter Bishop. 2011. “Bazaar Encounters: Food, Markets, Belonging and Citizenship in the Cosmopolitan City.” Continuum: Journal of Media & Cultural Studies 25 (5): 599–604
13. Everts, Jonathan. 2008. Konsum und Multikulturalität im Stadtteil. Eine sozialgeografische Analyse migrantengeführter Lebensmittelgeschäfte. Bielefeld: Transcript
14. Germann Molz, Jennie. 2007. “Eating Difference. The Cosmopolitan Mobilities of Culinary Tourism.” Space and Culture 10 (1): 77–93
15. Hiebert, Daniel, Jan Rath, and Steven Vertovec. 2015. “Urban Markets and Diversity: Towards a Research Agenda.” Ethnic and Racial Studies 38 (1): 5–21
16. Kendall, Gavin, Ian Woodward, and Zlatko Skrbis. 2008. The Sociology of Cosmopolitanism: Globalization, Identity, Culture and Government. London: Palgrave
17. Nava, Mica. 2006. “Domestic Cosmopolitanism and Structures of Feeling: The Specifity of London.” In The Situated Politics of Belonging, edited by N. Yuval Davis, K. Kannabiran, and U.M. Vieten, 42–53. London: Sage
18. Parzer, Michael, Irene Rieder, and Eva Wimmer. 2016. “Using Go-Alongs for Exploring Immigrant Entrepreneurs’ Native Customers.” Current Sociology
19. Rath, Jan. “Outsiders' Business: a Critical Review of Research on Immigrant Entrepreneurship.” International Migration Review, 2000.
20. Rath, Jan. “The Transformation of Ethnic Neighborhoods into Places of Leisure and Consumption.” Institute for Migration and Ethic Studies (IMES), [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/228555945_The_transformation_of_ethnic_neighbourhoods_into_places_leisure_and_consumption Дата обращения: 21.01.2020
21. Rössel, Jörg, and Julia H. Schroedter. 2015. “Cosmopolitan Cultural Consumption: Preferences and Practices in a Heterogenous, Urban Population in Switzerland.” Poetics 50: 80–95
22. Rusinovic, Katja. 2008. “Moving Between Markets? Immigrant Entrepreneurs in Different Markets.” International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research 14 (6): 440–454. doi: 10.1108/13552550810910997 [Crossref], [Google Scholar]
23. Vertovec, Steven. 2012. “‘Diversity’ and the Social Imaginary.” European Journal of Sociology 53 (3): 287–312
24. Waldinger, R. Ethnic Entrepreneurs / R. Waldinger, H. Aldrich, R. Ward // Entrepreneurship. The Social Science View / Ed. by R. Swedberg. - Oxford : Oxford University Press, 2000.
25. Zukin, Sharon, Philip Kasinitz, and Xiangming Chen, eds. 2016. Global Cities, Local Streets: Everyday Diversity from New York to Shanghai. New York: Routledge

Страница обновлена: 24.08.2020 в 15:15:24