Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства

Рунова Н.Ю.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Цитировать:
Рунова Н.Ю. Этнический продукт в формировании этнического предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 185-194. – doi: 10.18334/epp.10.2.100441.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460701

Аннотация:
В статье рассматривается понятие этнического продукта и его место в этнической экономике и этническом предпринимательстве. Автор анализирует характеристики этнического продукта и его связь с потребностями этнического сообщества, тенденциями рынка, модой и стилем жизни массовых потребителей

Ключевые слова: этнический продукт, этническое предпринимательство, космополитичное потребление, этнический маркетинг

Источники:

1. Алешков А.В., Каленик Т.К., Жебо А.В. Конфессиональные продукты питания на российском рынке: ассортимент, качество и безопасность // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – № 5. – c. 103-109.
2. Гулина Д.С. Этнические диаспоры: подходы к определению, типология и функции // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – № 4.
3. Жаринов А.И., Кузнецова О.В., Дыдыкин А.С. Современные тренды ассортимента мясопродуктов. Этнические продукты питания // Мясная гастрономия Мясная индустрия. – 2017. – № 2. – c. 13-18.
4. Ипатова А. Обзор рынка этнических товаров. [Электронный ресурс]. URL: https://t-laboratory.ru/2019/08/08/obzor-rynka-jetnicheskih-tovarov/ (дата обращения: 16.12.2019).
5. Руденко Л.Г. Этно-отели - новый тренд в развитии этнографического туризма // Вестник РМАТ. – 2018. – № 4.
6. Рунова Н.Ю., Сагинова О.В. Рунова Н.Ю., Сагинова О.В. Этническое предпринимательство как инструмент адаптации мигрантов: опыт Германии // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 1. – c. 664-670.
7. Тюхтенева С. П. Этническое предпринимательство без миграции (на примерах из Тувы и Калмыкии) // Новые исследования Тувы. – 2018. – № 2.
8. Aldrich Howard E., Roger Waldinger Ethnicity and Entrepreneurship // Annual Review of Sociology. – 1990. – № 16. – p. 111–135.
9. Aytar Volkan, Jan Rath Introduction: Ethnic Neighbourhoods as Places of Leisure and Consumption. / In Selling Ethnic Neighborhoods: The Rise of Neighborhoods as Places of Leisure and Consumption, edited by Volkan Aytar and Jan Rath, 1–15. - New York: Routledge, 2012.
10. Beck U. The Cosmopolitan Vision. - _Polity, 2006.
11. Dannecker Petra, Alev Cakir Female Migrant Entrepreneurs in Vienna: Mobility and Its Embeddedness // Österreichische Zeitschrift für Soziologie. – 2016. – № 41 (1). – p. 97–113.
12. Duruz Jean, Susan Luckman, Peter Bishop Bazaar Encounters: Food, Markets, Belonging and Citizenship in the Cosmopolitan City // Continuum: Journal of Media & Cultural Studies. – 2011. – № 25. – p. 599–604.
13. Everts J. Konsum und Multikulturalität im Stadtteil. Eine sozialgeografische Analyse migrantengeführter Lebensmittelgeschäfte. - Bielefeld: Transcript, 2008.
14. Germann Molz Jennie Eating Difference. The Cosmopolitan Mobilities of Culinary Tourism // Space and Culture. – 2007. – № 10. – p. 77-93.
15. Hiebert Daniel, Jan Rath, Steven Vertovec Urban Markets and Diversity: Towards a Research Agenda // Ethnic and Racial Studies. – 2015. – № 38. – p. 5–21.
16. Kendall Gavin, Ian Woodward, Zlatko Skrbis The Sociology of Cosmopolitanism: Globalization, Identity, Culture and Government. - _Palgrave, 2008.
17. Nava Mica Domestic Cosmopolitanism and Structures of Feeling: The Specifity of London. / In The Situated Politics of Belonging, edited by N. Yuval Davis, K. Kannabiran, and U.M. Vieten. - _Sage, 2006. – 42–53 p.
18. Parzer Michael, Irene Rieder, Eva Wimmer Using Go-Alongs for Exploring Immigrant Entrepreneurs’ Native Customers. - Current Sociology, 2016.
19. Rath Jan Outsiders' Business: a Critical Review of Research on Immigrant Entrepreneurship. - International Migration Review, 2000.
20. Rath Jan The Transformation of Ethnic Neighborhoods into Places of Leisure and Consumption. Institute for Migration and Ethic Studies (IMES). [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/228555945_The_transformation_of_ethnic_neighbourhoods_into_places_leisure_and_consumption (дата обращения: 21.01.2020).
21. Rössel Jörg, Julia H. Schroedter Cosmopolitan Cultural Consumption: Preferences and Practices in a Heterogenous, Urban Population in Switzerland // Poetics. – 2015. – № 50. – p. 80-95.
22. Rusinovic Katja Moving Between Markets? Immigrant Entrepreneurs in Different Markets // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research. – 2008. – № 14. – p. 440–454. – doi: 10.1108/13552550810910997.
23. Vertovec Steven Diversity’ and the Social Imaginary // European Journal of Sociology. – 2012. – № 53. – p. 287–312.
24. Waldinger R. Ethnic Entrepreneurs. / R. Waldinger, H. Aldrich, R. Ward // Entrepreneurship. The Social Science View / Ed. by R. Swedberg. - Oxford : Oxford University Press, 2000.
25. Zukin Sharon, Philip Kasinitz, Xiangming Chen, eds. Global Cities, Local Streets: Everyday Diversity from New York to Shanghai. - New York: Routledge, 2016.

Страница обновлена: 03.06.2020 в 16:11:40