Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории

Шарова И.В.1, Кротова Л.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 10, Номер 2 (Февраль 2020)

Цитировать:
Шарова И.В., Кротова Л.А. Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 281-296. – doi: 10.18334/epp.10.2.100422.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42460708

Аннотация:
В статье предложена методика проведения сравнительного анализа видео-платформ для размещения рекламы товаров и услуг компаний с помощью видеороликов, как основного инструмента интернет-маркетинга, и представлено исследование социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также видеохостинга YouTube с целью выбора оптимальной платформы с учетом целевой аудитории потребителей

Ключевые слова: интернет-маркетинг, видеореклама, видеоконтент, видео-платформы, целевая аудитория

JEL-классификация: M31, M32, M39

Источники:

1. Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 717-730. – doi: 10.18334/rp.20.3.40102.
2. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика, – 2018. – №2. – С.14-18.
3. Троицкий В.В. Год 2018: интернет и телевидение доминируют на рекламном рынке// Российский рекламный ежегодник 2018. – М.: РИПОЛ классик, 2019. – С.232-241.
4. Кузнецов Р.В. Сегмент инстрим-видеорекламы: итоги года и перспективы// Российский рекламный ежегодник 2018. – М.: РИПОЛ классик, 2019. – 266-277с.
5. Иванова Т. Ю., Кочкова Я. А. Особенности маркетинга в социальных медиа в условиях цифровизации // Экономический журнал. –2018. –№3 (51). –С.67-76.
6. Крамаренко В. О. Реклама в интернете. эффективное продвижение в социальных сетях // Медиасреда. –2019. –№2. С.66-70. – doi: 10.24411/2070-0717-2019-10213.
7. RMAA GROUP. Russia Digital Market Overview 2019 [Электронный ресурс]. – 2019. – Электрон.дан. – Режим доступа:https://russia-promo.com/uploads/white_paper_digital_russia-promo.com.pdf (дата обращения 25.11.2019).
8. Mediascope. Социальные сети в цифрах [Электронный ресурс]. – 2018. [Электронный ресурс] URL: https://russia-promo.com/uploads/white_paper_digital_russia-promo.com.pdf (дата обращения 23.11.2019).
9. Обзор аудитории российского YouTube..– 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/files/2018/08/13/youtube-2.pdf (дата обращения 20.11.2019).
10. Джон Моуат. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство; Пер. с англ. – М.: Альпина паблишер, –2019. – 270с.
11. Отчет Россия ВКонтакте.–2018. [Электронный ресурс]. URL: https://elama.ru/info/uploads/webinar_presentations/13-12-2018_Trendy_i_novinki_internet-reklamy_v_2019_godu_1.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
12. Scientia Mobile. Smartphone and tablet portrait orientation usage 2017 Q3. – 2016. [Электронный ресурс].URL: https://www.scientiamobile.com/smartphone-tablet-portrait-orientation-usage-2017-q3/ (дата обращения: 25.11.2019).
13. AdMobiSpy. Форматы видеорекламы на YouTube. – 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.admobispy.com/poleznoe/formatyi-videoreklamyi-na-youtube (дата обращения 20.11.2019).
14. Support Google. YouTube: таргетинг видеокампаний. – 2019. [Электронный ресурс URL: https://support.google.com/youtube/answer/2454017?hl=ru (дата обращения: 21.11.19).
15. Ecvid. Таргетированная реклама в Одноклассниках: гид для начинающих. – 2018. [Электронный ресурс].URL: https://www.ecwid.ru/blog/guide-to-advertising-odnoklassniki.html (дата обращения: 25.11.2019)

Страница обновлена: 11.09.2020 в 12:34:42