ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 4, Номер 5 (Май 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики* |
3-7 |
Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия* |
8-13 |
Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы* |
14-22 |
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния* |
22-27 |
Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области* |
28-32 |
33-40 |
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса* |
41-45 |
«Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг* |
46-51 |
Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности* |
52-54 |
Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России* |
55-59 |
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка* |
60-64 |
Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции* |
65-70 |
71-77 |
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования* |
78-81 |
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг* |
82-86 |
87-90 |
Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования* |
91-94 |
95-97 |
Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала* |
98-102 |
103-108 |
109-114 |
115-119 |
120-125 |
126-132 |