ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 5 (Май 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Фигурко А.А.

  Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики*

3-7

Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.

  Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия*

8-13

Хаустова Е.В.

  Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы*

14-22

Белошевич М.М.

  Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния*

22-27

Кормановская И.Р.

  Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области*

28-32

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А.

  Типизация стратегий инновационного развития регионов*

33-40

Дубровская Е.С.

  Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса*

41-45

Табаков В.В.

  «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг*

46-51

Серов Д.Н.

  Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности*

52-54

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.

  Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России*

55-59

Базюкина О.А.

  Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка*

60-64

Кузьменко Е.В.

  Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции*

65-70

Максимова Ю.Ю.

  Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия*

71-77

Архипов А.С.

 Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования*

78-81

Аюпова В.К.

 Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг*

82-86

Товышева И.З.

 Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования*

87-90

Савзиханова С.Э.

 Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования*

91-94

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.

 Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций*

95-97

Камалтдинова Р.М.

 Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала*

98-102

Пескова Д.Р.

  Коммерческая тайна в инновационной экономике*

103-108

Чайков М.Ю.

 Секрет производства как инструмент бизнеса*

109-114

Минеева Н.Н.

 Заработная плата и доходы на человеческий капитал*

115-119

Захаров Н.А., Яшин С.Н.

 Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия*

120-125

Кирий К.Г.

 О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии*

126-132

Старовойтов А.И.

 К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса*

133-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 5 (May 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Arkadiy Figurko

  The participation of small and medium enterprises in economic modernization*

3-7

Oleg Trofimov, Tatyyana Trofimova, Yuriy Efimychev

  Methods of choosing strategy of innovative development of industrial enterprises*

8-13

Ekaterina Khaustova

  Investment innovation support in Russia: condition, problems and prospects*

14-22

Mikhail Beloshevich

  Analysis of the strategy of innovative development of the company with its financial condition*

22-27

Irina Kormanovskaya

  A comprehensive analysis of the development of innovation and investment sectors of the Novgorod region*

28-32

Igory Korshenko, Aleksandr Korshenko, Pavel Kuznetsov

  Typification of strategies for innovative development of regions*

33-40

Elena Dubrovskaya

  Innovation management as a mechanism to move the region from the economic crisis*

41-45

Vadim Tabakov

  Cloud computing - new area of information services*

46-51

Dmitriy Serov

  Information systems as an element of state support for innovation activity*

52-54

Dilyara Gubaydullina, Lyudmila Bart

  Evolution and the factors of developing the information economy in Russia*

55-59

Olyga Bazyukina

  Overview of the core ways of analyzing information from the financial market*

60-64

Ekaterina Kuzymenko

  Influence of different types of trust on the development of advertising products market*

65-70

Yuliya Maksimova

  Using the projection method of repertory grids in developing the marketing strategy of innovative enterprise*

71-77

Aleksandr Arkhipov

 The role of the Tiebout hypothesis in inter-regional competition of higher education*

78-81