ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 4 (Апрель 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Жариков М.В.

  Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности*

3-8

Дагаев А.А.

  Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство*

9-16

Трофимов О.В.

  Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития*

17-21

Бударов А.Ю.

  Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода*

22-27

Цветкова Г.С.

  Позиционирование российских регионов в координатах мировой экономики*

28-33

Серебряков Н.В., Горбов Н.М.

  Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса*

34-40

Каранина Е.В.

  Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния*

41-48

Муратов А.С.

  Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации*

49-59

Терехин Д.А.

  Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения*

60-67

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И.

  Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества*

68-71

Лапко К.С., Коновалов В.В.

  Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа*

72-79

Василенко Н.В.

  Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования*

80-85

Григашкина С.И., Бугрова С.М.

  Формирование творческой и научной культуры студента экономиста*

86-90

Анисцына Н.Н.

  Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе*

91-97

Цыплакова Д.А.

  Институциональная среда как детерминирующий фактор формирования экономики знаний в России*

98-105

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.

  Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза*

106-112

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.

  Организационно-институциональные проблемы информатизации региона*

113-120

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.

  Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза*

121-127

Мартынов Л.М.

  Менеджмент в виртуальной среде*

128-134

Манихин А.А.

  Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций*

135-143

Нечаева Е.В.

  Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход*

144-151

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 4 (April 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Mikhail Zharikov

  Innovations in the largest companies in the BRIC countries as a means of enhancing their international competitiveness*

3-8

Aleksandr Dagaev

  The integration of the BRIC countries in the world technological space*

9-16

Oleg Trofimov

  The main directions of reforms in the activity of an organization within the strategy of innovative development*

17-21

Andrey Budarov

  The concept of management in development of research and production complexes based on system-synergetic approach*

22-27

Galina Tsvetkova

  Positioning of the Russian regions in the coordinates of the world economy*

28-33

Nikolay Serebryakov, N. Gorbov

  Innovative management of the development of small forestry enterprises*

34-40

Elena Karanina

  Formation of an innovative method of integrated risk assessment of financial condition*

41-48

Aleksandr Muratov

  The concept of creating paradigm of functioning and development of organization*

49-59

Dmitriy Terekhin

  Tensegrity of Organization: Principles of construction and the possibility of implementation*

60-67