Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования
Скачать PDF | Загрузок: 6 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 5 (41), Май 2010
Цитировать:
Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 87-90.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920604
Цитирований: 2 по состоянию на 20.03.2020
Аннотация:
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.
Ключевые слова: высшее образование, образовательные услуги, вуз, профессиональное образование, качество образовательных услуг, внешняя оценка качества вуза
Источники:
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. Звонников, В.И. Проведение мониторинга качества образования: Методические рекомендации / В.И. Звонников, Н.Ф. Ефремова, Н.Н. Найденова, М.Б. Челышкова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
4. Измерения в системе образования и управление качеством образования. Региональная научно-практическая конференция. – Вологда, 2001.
5. Материалы заседания президиума Совета по нацпроектам. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ndce.edu.ru/news/index.php?group=9.
6. Развитие региональной системы оценки качества образования. – М.: Эврика, 2006.
Страница обновлена: 01.08.2024 в 15:04:37