Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования

Товышева И.З.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920604
Цитирований: 2 по состоянию на 20.03.2020

Аннотация:
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.

Ключевые слова: высшее образование, образовательные услуги, вуз, профессиональное образование, качество образовательных услуг, внешняя оценка качества вуза

Источники:

1. Всеобщее управление на основе качества / Ю.С. Карабасов, А.И. Кочетов, В.П. Соловьев, Л.А. Дубовина: Учеб. пособие. – М.: МИСиС, 2003.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. Звонников, В.И. Проведение мониторинга качества образования: Методические рекомендации / В.И. Звонников, Н.Ф. Ефремова, Н.Н. Найденова, М.Б. Челышкова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
4. Измерения в системе образования и управление качеством образования. Региональная научно-практическая конференция. – Вологда, 2001.
5. Материалы заседания президиума Совета по нацпроектам. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ndce.edu.ru/news/index.php?group=9.
6. Развитие региональной системы оценки качества образования. – М.: Эврика, 2006.

Страница обновлена: 01.08.2024 в 15:04:37