Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования

Савзиханова С.Э.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920606
Цитирований: 1 по состоянию на 20.03.2020

Аннотация:
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.

Ключевые слова: высшее образование, опережающее образование, проблемы опережающего образования, перспективы опережающего образования, интенсивные технологии, виртуальные центры, виртуальные кафедры, системы опережающего обучения

Источники:

1. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М., Рудник Б.Л., Фрумин И.Д., Якобсон Л.И. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. – 2008. – № 1.
2. Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран // Вопросы образования. – 2007. – № 2.
3. Козырева Е.Ю. Опыт формирования сетевых проектных команд на основе новой модели конкурсов в сфере
образования // Вопросы образования. – 2009. – № 3.
4. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/1998/Plenar/Kolin.html.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 02:56:21