Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 5 (41), Май 2010
Цитировать:
Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 91-94.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920606
Цитирований: 1 по состоянию на 20.03.2020
Аннотация:
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.
Ключевые слова: высшее образование, опережающее образование, проблемы опережающего образования, перспективы опережающего образования, интенсивные технологии, виртуальные центры, виртуальные кафедры, системы опережающего обучения
Источники:
2. Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран // Вопросы образования. – 2007. – № 2.
3. Козырева Е.Ю. Опыт формирования сетевых проектных команд на основе новой модели конкурсов в сфере
образования // Вопросы образования. – 2009. – № 3.
4. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/1998/Plenar/Kolin.html.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 02:56:21