Секрет производства как инструмент бизнеса

Чайков М.Ю.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920614

Аннотация:
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.

Ключевые слова: конкурентоспособность, интеллектуальная собственность, защита интеллектуальной собственности, ноу-хау, коммерческая тайна

Источники:

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Уголовный кодекс РФ.
3. Федеральный закон № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
4. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» // ПБУ 14/2007.
6. Чайков М.Ю., Чайкова О.М.. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга // Маркетинг, 2005.
7. Шульгин Д.Б. Системы управления интеллектуальной собственностью. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006.
8. Карагодин Н.А., Иванов А.С. Правовой аудит и оценка интеллектуальной собственности: Доклад на международной конференции «Интеллектуальная собственность. От надежной защиты к эффективному правлению». – Екатеринбург, 2008.

Страница обновлена: 21.09.2024 в 21:40:22