Секрет производства как инструмент бизнеса

Чайков М.Ю.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920614

Аннотация:
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.

Ключевые слова: конкурентоспособность, интеллектуальная собственность, защита интеллектуальной собственности, ноу-хау, коммерческая тайна

Источники:

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Уголовный кодекс РФ.
3. Федеральный закон № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
4. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» // ПБУ 14/2007.
6. Чайков М.Ю., Чайкова О.М.. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга // Маркетинг, 2005.
7. Шульгин Д.Б. Системы управления интеллектуальной собственностью. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006.
8. Карагодин Н.А., Иванов А.С. Правовой аудит и оценка интеллектуальной собственности: Доклад на международной конференции «Интеллектуальная собственность. От надежной защиты к эффективному правлению». – Екатеринбург, 2008.

Страница обновлена: 09.08.2025 в 13:37:03

 

 

The secret of production as a business tool

Chaykov M.Yu.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 / May, 2010

Citation:

Abstract:
After the implementation of 4th part of the Civil Codex enterprises gained an opportunity to redress the results of intellectual activity (RIA) in the form of production secret. Protection of RIA as production secret has several advantages compared with other forms of legal protection and it is a tool for enhancing the sustainability and competitiveness of business.

Keywords: intellectual property, competitiveness, commercial classified information, know-how, secret of production