Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг

Аюпова В.К.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920603
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Ключевые слова: конкурентоспособность, высшее образование, реформирование высшего образования, бренд, брендинг, бренд-менеджмент

Источники:

1. Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Л. Чернотони, М. Макдональд; под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
2. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2008.
3. Нильсен Т.. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003:
4. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №1(30).
5. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2009.

Страница обновлена: 07.08.2025 в 11:46:40

 

 

Modern problems and concepts of creating and promoting a brand of educational services

Ayupova V.K.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 / May, 2010

Citation:

Abstract:
The article shows the features of branding in higher education and its role in enhancing the effectiveness of the reform of higher education. Author carried out the analysis of the external environment to create an effective model for brand development of the educational institution.

Keywords: higher education, competitiveness, brand, branding, brand management