Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг

Аюпова В.К.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 5 (41), Май 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920603
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Ключевые слова: конкурентоспособность, высшее образование, реформирование высшего образования, бренд, брендинг, бренд-менеджмент

Источники:

1. Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Л. Чернотони, М. Макдональд; под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
2. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2008.
3. Нильсен Т.. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003:
4. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №1(30).
5. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2009.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 01:55:12