Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
Скачать PDF | Загрузок: 50 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 5 (41), Май 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13920603
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.
Ключевые слова: конкурентоспособность, высшее образование, реформирование высшего образования, бренд, брендинг, бренд-менеджмент
Источники:
2. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2008.
3. Нильсен Т.. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003:
4. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №1(30).
5. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2009.
Страница обновлена: 07.08.2025 в 11:46:40
Download PDF | Downloads: 50 | Citations: 2
Modern problems and concepts of creating and promoting a brand of educational services
Ayupova V.K.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 5 / May, 2010
Abstract:
The article shows the features of branding in higher education and its role in enhancing the effectiveness of the reform of higher education. Author carried out the analysis of the external environment to create an effective model for brand development of the educational institution.
Keywords: higher education, competitiveness, brand, branding, brand management
